Как я купил Весту и что с ней делать теперь
Доброго времени суток! Про Ладу Весту не писал только ленивый, вот и я решил внести свою лепту.
Итак, дело было к вечеру... Действительно, был вечер, оформили кредит, получили деньги и поехали мы с женой в салон Лада в СПб. Изначально хотел взять бу паркетник или универсал, так как дачник, ребёнок, собака с кошкой, машина нужна вместительная. Но... посмотрев объявления и позвонив по нескольким, за 500к ничего достойного я не нашел, дело было в начале 21 года. А покупать бу по цене Весты за 800-850к меня жаба душила. Кота в мешке за такие деньги брать не готов, учитывая, что они кредитные и мы семья со средним достатком, иначе я писал бы про Мерседес какой-нибудь. Решив, что новое, есть новое, мы поехали в автосалон. Так как кузов универсал был только у Весты, аналоги, типа Рио Х я не рассматривал. Как все уже знаете, по телефону во всех автосалонах всегда нужная машина была в наличии, а по прибытии в салон, ни консультанта, ни машины... Сидим в салоне, перебираем варианты и в итоге, продавец выполнил свою работу на отлично-взял измором, взяли св классик в белом цвете. Своего старенького Мондео сдал в трейд-ин и доплатил 720к. Дело было в марте, машина тоже мартовская. Из допов: антикор(хороший, на ТО0 присутствовал), тонировка, коврики, брызговики, газовые упоры капота, пленка на капоте, сетка в бампер, магнитола. В общем новая машина была 2 недели, пока активно не начали ездить на дачу, ребёнок, собака и т.д. И вот, сейчас 8 октября, пробег 14000, скоро на ТО1(кстати, кто,что скажет, думаю ехать или нет 10000 не понятно за что отдавать, да и брак уже бы вылез).
За это время никаких проблем, есть нюансы, адсорбер без музыки напрягает немного. Иногда появляются звуки в торпеде, похожие, когда вода закипает в расширительном бачке (да, я про воду в дедовские времена, на москвиче, тогда воду только и лили), бульканье не понятное, может что-то с печкой. Обороты ровные, но лёгкая, волнообразная вибрация на руль на холостых передаётся. Задняя скорость как бы не довключается, надо дожимать. И дерганья на первой, второй, особенно, если двигатель до рабочей не прогрелся. По салону достаточно просторно, места больше чем в рапиде это точно. Багажник удобный, крючки, ниши. Спокойно вез в багажнике при сложенном заднем ряду две двухметровые кровати, естественно в упаковках. Хорошая опция помощь при старте на подъёме, когда машина при выжатом сцеплении стоит на месте. Информация бортового компьютера не плохая, хотя в основном стоит пробег до заправки, сколько проехал с начала заправки и время. По расходу средний 8.2 показывает, но по трассе при скорости 100-110, при полном баке 999 км до заправки показывала. По трассе, если не топить, расход вообще радует. По поводу скорости, педаль в пол, больше 170-175 не идёт. Один в машине. Но этого достаточно, не болид ведь. Диски штамповки штатные говно, после 120 тресет всю, либо менять, либо балансировку часто делать.
Пишу как обыватель, который не лезет в ремонт, а просто использует машину по потребностям. Планирую сделать чип-тюнинг, говорят помогает.
Мое мнение таково, для отечественного автопрома, после приоры скачок хороший, но до иномарок все равно не дотягивает.
В целом машина меня устраивает, если ещё убрать эти мелочи, то норм будет. Учитывая нынешние цены, можно сказать удачно взял, так как сейчас за мою 900 просят в салонах.
P.S.: Лада Веста св, комплектации классик старт, 1.6 механика. Март 2021 года.