{"id":13989,"url":"\/distributions\/13989\/click?bit=1&hash=689761c72f10593c6ae08fa92df6fc1330f881844029dc5818a873a3e5d1525d","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u0437 \u0441\u0443\u0431\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432 \u00ab\u0411\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d\u0430\u00bb \u0441\u0442\u0430\u043b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c","buttonText":"\u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e?","imageUuid":"2576d439-a275-5976-9003-ccd043b96057"}

Кейс. Подписчики в Instagram через таргетированную рекламу по 3 рубля

Добрый день с вами Леонид Бирюков — специалист по таргетированной рекламе в соц. сетях.

О проекте

Виктория занимается составлением контент плана для блогеров. Проблема заключается в том, что аккаунт был новый, подписчиков нет и никто не знает об предоставляемой услуги. Наша задача заключалась в том, чтоб подключить таргетированную рекламу на аккаунт, достичь минимальную стоимость подписчика за короткий срок.

Тест

Тестирование аудиторий и макетов с разными лид-магнитами.

Лид-магниты были такие:

  • Чек-лист по развитию личного бренда в соцсетях
  • 50 тем для постов
  • 50 тем для сторис
  • Контент-план на месяц

В итоге сработал только последний вариант с контент-планом. На сентябрь, Виктория создала новый план и мы запустила рекламу за полторы недели.

Сторис

Макеты в тесте были такие:

В итоге сработало только 2 макета. Предпоследний и последний с цветочками (на него вообще не делали ставки)

Такие результаты получили:

Статистика по подписчикам:

Покрыли ежедневные отписки. По статистике видно, когда был отключен таргет.

В цифрах:

Потрачено: 4 141,41 руб.

Получено подписчиков: 1373 человека

Цена подписчика: 3,01 рубля

Леонид Бирюков
Таргетолог
0
Комментарии
0 комментариев
null