{"id":13470,"url":"\/distributions\/13470\/click?bit=1&hash=a5471878bb4d0020b0094d731712468a57a3ba05caae1b96f57d2bce7097f8ad","title":"\u041a\u0430\u043a \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Леонид Бирюков

Кейс. Подписчики в Instagram через таргетированную рекламу по 3 рубля

Добрый день с вами Леонид Бирюков — специалист по таргетированной рекламе в соц. сетях.

О проекте

Виктория занимается составлением контент плана для блогеров. Проблема заключается в том, что аккаунт был новый, подписчиков нет и никто не знает об предоставляемой услуги. Наша задача заключалась в том, чтоб подключить таргетированную рекламу на аккаунт, достичь минимальную стоимость подписчика за короткий срок.

Тест

Тестирование аудиторий и макетов с разными лид-магнитами.

Лид-магниты были такие:

  • Чек-лист по развитию личного бренда в соцсетях
  • 50 тем для постов
  • 50 тем для сторис
  • Контент-план на месяц

В итоге сработал только последний вариант с контент-планом. На сентябрь, Виктория создала новый план и мы запустила рекламу за полторы недели.

Сторис

Макеты в тесте были такие:

В итоге сработало только 2 макета. Предпоследний и последний с цветочками (на него вообще не делали ставки)

Такие результаты получили:

Статистика по подписчикам:

Покрыли ежедневные отписки. По статистике видно, когда был отключен таргет.

В цифрах:

Потрачено: 4 141,41 руб.

Получено подписчиков: 1373 человека

Цена подписчика: 3,01 рубля

Леонид Бирюков
Таргетолог
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null