{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение психолога в Instagram

Всем привет! Меня зовут Леонид и я таргетолог. Занимаюсь привлечением целевых подписчиков для блогеров и экспертов. Здесь делюсь с вами опытом привлечения подписчиков для эксперта-психолога. Обо всем по порядку, читай полный кейс ниже!

Исходные данные:

Психолог ранее продвигалась с помощью таргета, но результат работы предыдущего таргетолога ее не устраивал. Также блогер продвигал блог с помощью марафонов, но после них были огромные отписки, которые мы решили перекрыть таргетом.

Ссылка на профиль клиента: https://www.instagram.com/tatyana_moskvitina_tomsk

Основная задача:

Набрать целевых подписчиков, которые будут прогреваться и покупать консультации в самом блоге.

Рекламный бюджет на 2 недели: 7000 руб.

Что было сделано?

  • провел аудит аккаунта: продумали варианты лид-магнитов, с которыми пойдем в таргет
  • провел аналитику рекламы конкурентов, в т.ч. просмотрел их рекламу в Библиотеке рекламы Facebook
  • провел аналитику по целевой аудитории и прописал гипотезы для тестирования

Тестировал несколько стратегий и искал самую рабочую связку, вел трафик на несколько разных офферов:

  • медитации в путеводителе
  • чек-лист “Улучшаем жизнь”
  • пост “Техники избавления от страхов и тревоги”

Было решено протестировать широкую аудиторию и разбить ее на несколько сегментов в зависимости от болей потенциальной аудитории:

  • тревожность
  • кризис (семейный, профессиональный, личный)
  • эмоциональное выгорание
  • отсутствие самореализации

На каждый призыв к действию и потенциальную боль аудитории были разработаны офферы и макеты. Примеры макетов ниже:

Почему была выбрана именно такая стратегия?

В первую очередь опираемся на профиль клиента, анализируем, какая есть польза - в постах, хайлайтах, есть ли лид-магниты (бесплатные гайды)? Какую боль клиента они могут закрыть? С какими запросами чаще всего обращаются? После полного анализа - сопоставляем всё, как кусочки пазла. Чтобы по итогу стало ясно - какие запросы от клиентов самые частые и какие из них взять, какая боль самая сильная и какой бесплатной пользой мы сможем закрыть запрос в нашем блоге.

После проведенной аналитической работы я выяснил: к эксперту чаще всего приходят с запросом - избавление от тревоги и депрессии, как пережить кризис и как избавиться от эмоционального выгорания. Значит это их основная боль и ее надо использовать в макетах, собственно говоря, что я и сделал.

У клиента я нашел посты на нужные темы, медитации в путеводителе и плюсом бесплатный чек-лист. Также в стратегии я продумал дополнительные разветвления на случай, если эти темы не зайдут. Я вел рекламу на вышеперечисленные офферы, чтобы люди вовлекались в контент, смотрели сторис эксперта и подписывались. Важно: чтобы не просто подписывались за бесплатным гайдом, а потом отписывались, а чтобы вникали и погружались в ее контент. Т.е. чтобы люди осознанно подписывались именно на этого эксперта и блогера! Потому что он зацепил их боль и частично решил ее в своем блоге!

Результаты рекламной кампании:

По итогу я привел целевых подписчиков, увеличил охваты и взаимодействия в блоге, люди стали писать в директ, оставлять комментарии - в целом поднялась активность в профиле! К тому же были перекрыты отписки после бесплатного марафона!

Лучше всего сработала рекламная связка с оффером на техники борьбы с тревожностью.

Полный приход подписчиков отследить не удалось, у блогера был трафик с разных источников.

По результатам из рекламного кабинета охват в Instagram увеличился на 433% (скрин ниже):

За 2 недели потрачено рекламного бюджета: 6575,33 руб

Самая низкая цена за клик: 2,28 руб

Во время действия рекламы было больше 700 переходов в профиль. Отношение кликов к показам, или кликабельность, составила 1,45%. Показатель свыше 1% говорит о том, что рекламные креативы хорошо сработали и пользователям они были интересны.

В цифрах:

Как вы успели догадаться, результаты по этой кампании отличные (иначе не писали бы мы кейс).

Потрачено: 6586 руб.

Получено подписчиков: 257 человек

Цена подписчика: 25,6 рубля

0
3 комментария
Мария Макарова

зачем кейсы то воровать)

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Гаетбаев

Мария привет. а это твой кейс?
Можно к тебе обратиться за помощью?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Левагина

Полностью украденный у меня кейс👎

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда