Ольга Зацепина

«Истории любви на языке еды» — промокампания к гендерным праздникам

«Помидорка» предлагает новые идеи, как выразить свои чувства и поздравить близких людей с предстоящими праздниками: специально к 14 февраля, 23 февраля и 8 марта бренд томатных продуктов запустил романтичную кампанию — «Истории любви на языке еды».

Как выразить свои чувства на языке еды? Бренд предлагает пофантазировать на эту тему и поздравить любимых с помощью блюд, приготовленных с участием продуктов «Помидорка».

Пробуждающая шакшука с томатными кусочками, пикантная Пепперони с соусом для пиццы с пряными травами, чувственная лазанья или нежнейшее пенне с томатами в собственном соку – вся палитра эмоций! Для тех, кто сомневается в правильности подобранных ингредиентов для выражений своих чувств, на сайте бренда представлены оригинальные рецепты доступные каждому – даже ребенку.

Поддержат историю популярные звёзды: Екатерина Волкова, Сергей Жуков с семьями, и другие артисты расскажут свои «истории любви» в трогательных Instagram-видеороликах.

10 февраля стартует специальное промо в поддержку кампании: сканируй код на упаковке товара «Помидорка», регистрируй чек на сайте pomidorka-promo.ru, и прими участие в розыгрыше призов. Уикенд в пятизвёздочном отеле, премиальная кухонная техника, свидание мечты и другие сюрпризы для поклонников бренда – успей до 31 марта!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null