{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яркий молодежный фирменный стиль? -Легко!

Одним из заданий на курсе "Логомашины" было написание статьи по любому из своих проектов. Я не раздумывая выбрала свой самый любимый проект, который был максимально близок мне по духу.

Заказчиком являлся магазин фанатской атрибутики и милых сувениров "Bunch". Мной был создан леттеринг логотип и фирменный стиль, который был навеян тематикой андеграунда и молодежных движений. Но обо всём по порядку!

План был такой: подробно изучить бриф, найти за что можно "зацепиться" и дальше развить эту идею во что-то большее...

По брифу (техническому заданию) стояла задача создать логотип, который бы отвечал всем требованиям заказчика:

- Молодежный, интересный, может быть леттеринг.

- "Bunch" в дословном переводе - кучка, мы подразумеваем как: куча всего интересного!

- Вариант где было бы 2 цвета (например для печати пакетов).

- Непринужденное общение с клиентами.

- Нам нравится двойной подтекст или пасхалки.

- Детализированный, но чтобы не терял детали при уменьшении.

После изучения брифа у меня сразу появились кое-какие идеи и для "полноты картины" оставалось только изучить конкурентов, их в этой нише не так много и главных конкурентов заказчик определил сам.

Судя по конкурентам я поняла, что моя задумка будет выгодно выделять бренд "Bunch" на их фоне.

Отрисовка логотипа (поиск формы)

Уже на этапе отрисовки у меня "родился" логотип, который в дальнейшем я перенесла в цифровой формат и использовала в проекте.

Когда логотип был уже готов, я приступила к созданию айдентики. В качестве фирменных цветов была выбрана палитра из четырех цветов: белого, черного, желтого и серого. На мой взгляд, они прекрасно передают молодежный дух, оптимистичный посыл и наилучшим образом выделяют компанию на фоне конкурентов.

Заказчик отметил, что любит двойные смыслы и так называемые пасхалки. Горизонтальная ось логотипа имеет форму дуги, что так или иначе может ассоциироваться у клиента со своеобразной "кучей", что в дословном переводе и означает название бренда.

Так как моим вдохновением был дух андеграунда, я создала презентацию с носителями, выдержанную в этом стиле.

Презентация логотипа играет огромную роль, она помогает представить, как работа дизайнера будет выглядеть в реальной жизни. Следует уделить большое внимание подбору фотографий и мокапов, именно они передают настроение и посыл, которые в будущем будет транслировать сам бренд.

Всю презентацию можно посмотреть на Behance.

Думаю, с поставленной задачей я справилась. А вы как считаете? Оставляйте своё мнение в комментариях, буду рада почитать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null