{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет для контент-фотографа. Кейс: реклама окупилась в 3,5 раза с учетом затрат на таргетолога

За два месяца работы с фотографом забронировано услуг на сумму 223 000 рублей, +615 новых подписчиков в блог.

ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 260%
Реклама окупилась с учетом затрат на таргетолога в 3,5 раза

Подробности кейса ниже


Дано:
- контент-фотограф в г.Самара
- в Инстаграм 190 подписчиков (ранее таргет не настраивали)
- около 2-3 заявок в неделю- аккаунт полностью подготовлен к рекламе(шапка, хайлайтс, наличие постов, сторис)
- фотограф занишевался, выбрал направление контент, что упрощает привлечение целевой аудитории

Цели:
1) Продажа услуг
2) Побочная цель - увеличение числа подписчиков и узнаваемости в городе

Что сделано перед запуском таргетированной рекламы?

  • Выбрана стратегия продвижения
  • Проведен конкурентный анализ
  • Определена целевая аудитория
  • Созданы 10 первых макетов на тест
  • Клиент подготовила Утп и офферы (скидки не делали, акцентировали внимание на других ценностях для клиента)
  • Настроен рекламный кабинет, даны рекомендации по снижению рисков блокировки рекламного кабинета

В процессе рекламы я тестировала разные цели(трафик, сообщения). Сайта не было, так что с конверсией не работала. Тестировала как широкую аудиторию, так и аудиторию по интересам.

Рекламные макеты

Использовала статичные макеты, коллажи, видеомакеты. Делала либо в сторис Инстаграм, либо в платных приложениях. Лучше всего зашли видео макеты.

Примеры макетов

Какие были сложности в работе?

Самая распространенная проблема - заявки есть, продаж нет.

Широкая аудитория давала недорогие заявки. Аудитория шла целевая, судя по их страничкам. Но продаж не было.

Тогда мы решили аккуратно поинтересоваться у аудитории, что их остановило, почему не забронировали.

Причина оказалась в том, что не все клиенты находили прайс. Он был указан названиями пакетов. Фотограф поменяла актуальные, назвав их "Прайс".

Я в свою очередь ушла от широкой аудитории. Тестировала аудиторию по интересам и нашла рабочую связку.

После всех наших манипуляций продажи наконец пошли.

Результаты работы:

Лучше всего сработавшая кампания

Работа шла с 11.10.21 по 18.12.21 (сейчас мы продолжаем работать, но на сниженном бюджете - 250р/день, тк у фотографа большая загруженность и нет возможности брать больше съемок и отвечать на большое количество заявок)

Забронировано услуг на сумму: 223.000руб.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 260%
Всего было потрачено на рекламу 36.500руб(с учетом НДС 20%)
Новых подписчиков: 615 (средняя цена за подписчика 59руб, учитывая что подписки - это побочная цель здесь, то считаю результат хорошим)
Количество заявок в директ: 130
Средняя цена заявки: 280руб
Количество оплаченных заявок: 37
Конверсия в продажу 28% (20-30% считается нормой)
Средняя чек продажи: 6.000руб
Реклама окупилась с учетом затрат на таргетолога в 3,5 раза

Для своих клиентов ежедневно заполняю онлайн-табличку, которую они могут посмотреть в любой момент и увидеть все рекламные показатели, в том числе затраты, продажи, стоимость подписчиков и продаж.

скрин за октябрь
скрин за ноябрь

Отзыв клиента:

По вопросам таргетированной рекламы, консультаций и индивидуальному обучению настройке таргета для фотографов обращаться:

Whatsapp: +79778833897

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда