Таргет для контент-фотографа. Кейс: реклама окупилась в 3,5 раза с учетом затрат на таргетолога
За два месяца работы с фотографом забронировано услуг на сумму 223 000 рублей, +615 новых подписчиков в блог.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 260%
Реклама окупилась с учетом затрат на таргетолога в 3,5 раза
Подробности кейса ниже
Дано:
- контент-фотограф в г.Самара
- в Инстаграм 190 подписчиков (ранее таргет не настраивали)
- около 2-3 заявок в неделю- аккаунт полностью подготовлен к рекламе(шапка, хайлайтс, наличие постов, сторис)
- фотограф занишевался, выбрал направление контент, что упрощает привлечение целевой аудитории
Цели:
1) Продажа услуг
2) Побочная цель - увеличение числа подписчиков и узнаваемости в городе
Что сделано перед запуском таргетированной рекламы?
- Выбрана стратегия продвижения
- Проведен конкурентный анализ
- Определена целевая аудитория
- Созданы 10 первых макетов на тест
- Клиент подготовила Утп и офферы (скидки не делали, акцентировали внимание на других ценностях для клиента)
- Настроен рекламный кабинет, даны рекомендации по снижению рисков блокировки рекламного кабинета
В процессе рекламы я тестировала разные цели(трафик, сообщения). Сайта не было, так что с конверсией не работала. Тестировала как широкую аудиторию, так и аудиторию по интересам.
Рекламные макеты
Использовала статичные макеты, коллажи, видеомакеты. Делала либо в сторис Инстаграм, либо в платных приложениях. Лучше всего зашли видео макеты.
Какие были сложности в работе?
Самая распространенная проблема - заявки есть, продаж нет.
Широкая аудитория давала недорогие заявки. Аудитория шла целевая, судя по их страничкам. Но продаж не было.
Тогда мы решили аккуратно поинтересоваться у аудитории, что их остановило, почему не забронировали.
Причина оказалась в том, что не все клиенты находили прайс. Он был указан названиями пакетов. Фотограф поменяла актуальные, назвав их "Прайс".
Я в свою очередь ушла от широкой аудитории. Тестировала аудиторию по интересам и нашла рабочую связку.
После всех наших манипуляций продажи наконец пошли.
Результаты работы:
Работа шла с 11.10.21 по 18.12.21 (сейчас мы продолжаем работать, но на сниженном бюджете - 250р/день, тк у фотографа большая загруженность и нет возможности брать больше съемок и отвечать на большое количество заявок)
Забронировано услуг на сумму: 223.000руб.
ROI(окупаемость) с учетом затрат на таргетолога: 260%
Всего было потрачено на рекламу 36.500руб(с учетом НДС 20%)
Новых подписчиков: 615 (средняя цена за подписчика 59руб, учитывая что подписки - это побочная цель здесь, то считаю результат хорошим)
Количество заявок в директ: 130
Средняя цена заявки: 280руб
Количество оплаченных заявок: 37
Конверсия в продажу 28% (20-30% считается нормой)
Средняя чек продажи: 6.000руб
Реклама окупилась с учетом затрат на таргетолога в 3,5 раза
Для своих клиентов ежедневно заполняю онлайн-табличку, которую они могут посмотреть в любой момент и увидеть все рекламные показатели, в том числе затраты, продажи, стоимость подписчиков и продаж.
Отзыв клиента:
По вопросам таргетированной рекламы, консультаций и индивидуальному обучению настройке таргета для фотографов обращаться:
Instagram: https://www.instagram.com/marina.malfa
Whatsapp: +79778833897
Telegram: https://tlgg.ru/mmalfa