Хочу оспорить решение Тинькофф об ограничен доступ Клиента к каналам дистанционного банковского обслуживания

У кого случился опыт такого спора? Как действовать? Пытаюсь сохранить репутацию. Помогите советом либо консультацией

0
5 комментариев
Alexey QuQu

Не тратьте время

Ответить
Развернуть ветку
Андрей петров

есть юристы, занимающиеся данной темой, но результаты чаще отсутствуют, кроме оплаченных сумм и потерянного времени/эмоций.
Для тинька это обыденные действия, клиенты ему не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Это право банка, тут шансов нет. Это прописано в укбо.

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

А ещё там прописано право продать вас на органы, если будет задолженность по кредиту

Ответить
Развернуть ветку
Om a

Это как в Саус парке, там вас и выебать могут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда