Теле2 и защита личной информации

Сегодня со мной случилась крайне неприятная ситуация связанная с оператором Теле2, которая вызвала у меня сильное удивление и разочарование в компании.
Я являюсь абонентом Теле2 уже лет 12-14. В целом меня всё устраивало, баланс качества и цены подходил мне и особых проблем за эти годы с оператором не было. Эта же история началась 7 октября. Утром, около 10-11 часов я не смог совершить вызов. При попытке набора номера робот говорил что связь заблокирована. Это меня удивило, так как я уже несколько раз за сегодня разговаривал по телефону, я точно знаю что на номере достаточно и пакетов минут и денег если вдруг пакет кончился. Попытался зайти в приложение оператора, но оно так же было заблокировано.
Я позвонил на горячую линию, и выяснил что (по словам оператора) совсем недавно я лично пришёл в офис теле2 в Москве (адрес мне не сказали) и подал заявление на блокировку номера и расторжения договора. Учитывая что живу я в 1,5 тыс км от Москвы и из дома до этого звонка (в этот день) вообще ещё не выходил ситуация крайне странная. Пообщались с оператором, составили жалобу, на которую должны ответить до 14.10 и разблокировали номер. Вроде всё хорошо, но осадок всё равно остался.

Так сложились звёзды, что именно сегодня (10.10) мне нужно было улетать в командировку в Санкт-Петербург. Прошел предполётный контроль, сел в зоне ожидания вылета и тут симка полностью отказывается работать. Думаю ну может связь плохая, бывает. По прилёту в СПб понял что связь то тут ни при чём; симкарта так и не работает. Ну думаю вот надо же было симкарте именно сейчас сломаться. Сейчас без телефона никуда, поэтому делать нечего, поехал в офис оператора на Московском проспекте 2 для восстановления сим карты.
Но не было бы этого текста, если бы я просто восстановил номер. Сотрудники офиса не смогли это сделать по причине что такого номера не существует. Сделать они ничего не могут и посоветовали обратится на горячую линию.
Благо у меня был с собой ещё один телефон с симкартой другого оператора и позвонить на горячую линию удалось. Изначально меня пытались убедить что номера не существует, потом что я не совершал платных действий пол года и договор расторгли, потом сказали что да номер был, но вы подали письменное заявление на расторжение договора 7.10. На мои доводы что я уже звонил по этому вопросу, что мы уже выяснили что никаких заявлений я не подавал, был только один ответ - ничего поделать не можем, обращайтесь в офис домашнего региона (напомню что я в командировке на несколько дней). Мало того что номер заблокирован, договор расторгнут, так ещё и сам номер выставлен на продажу другим абонентам. Номер, к которому за годы привязалась вся жизнь: банковские карты, гос услуги, биржа, почта, карты магазинов, налоговая и т.д и т.п.

Как итог : восстановить сим карту я могу только в домашнем регионе через несколько дней. Всё это время я вынужден находится без связи. Всё это время номер выставлен на продажу.

Согласитесь что приятного крайне мало.

Но поразило меня больше всего следующее:

На мой вопрос оператору а что мне делать если через несколько дней я вернусь и пойду восстанавливать симку, а мне скажут что номер уже купил другой человек? Ответ оператора был - если он (номер) вам так дорог, то вам придётся самостоятельно договариваться с новым владельцем о его продаже вам. Я был настолько обескуражен ответом, что переспросил оператора это его личная позиция или позиция компании. Ответ - это позиция компании.

В общем,#Теле2 , ваше отношение к безопасности клиентов очень далеки от нормальных.

PS: выкупить свой же номер я так же не смог, так как он продаётся в другом регионе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда