Ну, реклама. И что? Пусть лучше так, чем советы "подружек". Решила моя матушка (умная женщина, между прочим) морщины убрать. В итоге - гигантский фиолетовый прыщ/гнойник в пол-лица. Хирург, который его удалял, предположил, что инъекции делались в антисанитарных условиях. Оказалось, что мама пошла какому-то косметолоху на дом (!). А знаете почему? Нет, не дешевле ни разу. Потому, что подружка посоветовала! "Вот она делала тоже, лицо теперь гладкое, как барабан. Там такой результат! Не то, что у других". Капец. Теперь не ходит к косметологам, боится.
Цель мне показалась невнятной (поэтому, наверное, и результаты такие). Что значит "безболезненно"? Без выплаты компенсации? На что иски должны были быть, если сокращение - это естественный процесс, юридически обоснованный со всех сторон. Ничего непонятно, но в целом интересно, да, ага.
хм, если новенький менеджер с первого месяца наторговал кучи денег, зачем его увольнять?
Проблема в том, что первые три месяца новички только узнают товар и учатся работать с новым продуктом и новой аудиторией, следовательно, скорее генерят убыток (в лучшем случае ноль), а не прибыль. Схема описанная Вами не работает( Жаль