Кейс ВК: 43 заявки за 25 дней для мастера Перманентного макияжа в Нижнем Новгороде
Период работы описанный в этом кейсе : c 30 августа по 24 сентября.
О проекте :
В августе этого года к нам обратился клиент. Нужна была настройка таргетированной рекламы ВК для мастера перманентного макияжав Нижнем Новгороде.
📎 Скрины диалога :
Главная цель нашей работы : Получить заявки, окупающие затраты на рекламу.
Что нужно было сделать:
1 Полное оформление группы ВК
2 Настройка всех виджетов
3 Создание креативов и текстов
4 Анализ конкурентов
5 Настройка анкеты
6 Рекомендации в написание контента
7 Тестовая настройка рекламы
8 Отчетность
9 Улучшение показателей
С чего начали:
Дизайнер начал с разработки индивидуального дизайна в едином стиле:Создание Нового логотипа, новой обложки для ПК и живой обложки для мобильных устройств , разработали картинки для виджета, меню и анкет в едином стиле.
📎Листай карусель:
Анализ целевой аудитории:
Анализ аудитории я проводил на основе отзывов клиентов об услуге. На основе комментариев под постами и тем на форумах. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа. И хоть с этой нише я работаю не первый раз, все равно всегда ищу новые возражения и страхи клиентов.
Анализ конкурентов
Также важная часть работы. Анализируется реклама конкурентов, их офферы, рекламные макеты и тексты.Анализ конкурентов проводил с помощью парсера таргет хантер (Сбор промопостов)
Все вводные данные собираются в один документ. После мы в месте обсуждаем и описываем начальную стратегию работы.
Аудитории, которые использовались в рекламном кабинете
- Контекст (По поиску ВК)
- Новички (Ново вступившие к конкурентам)
- Топ участники (топ участники в группах п ПМ)
- Недавно вступившие (Вступившие к конкурентам за 10дней)
- Ретаргет (Сохраненная аудитория которая взаимодействовала с рекламой)
- Широкая аудитория по интересам «Бизнес, красота и уход за собой»
Креативы :В рекламных постах использовали фото работ мастера и самого мастера . Сделали А/Б тесты.Всего было протестировано 39 объявлений.Лучший Креатив :
Так же Очень хорошо себя показал креатив с фото клиентки и текстом в формате «сторитейл»
Что такое сторитейл и как он создается ? На основе отзывов!
Не один день мы лопатили и собирали в документ все отзывы в группах, в поисковиках у конкурентов! На основе этих отзывов сделали сторитейл.
Почему именно такой формат ? Люди доверяют людям, поэтому их истории написанные от первого лица вызывают больше доверия чем обычная реклама, увидев рекламу клиент даже не думает о том что ему что то продают , он читает историю другого человека!
📎Пример рекламного поста со сторитейлом :
Креативы которые не зашли :
📎Скрин с Анализа РК на 11 день рекламы (см.фото)
📎Ну и цифры с РК за период с30 августа по 24 сентября Со скринами как вы любите =)
📎Скрины заявок:
📎Скрин с ЛС:
Итог:
Потрачено всего: 12 263 рубля
Кликов: 514Цена клика: 23,86
Показов: 57 179
Заявок в анкете:40
Сообщения в лс из статистики кабинета: 3
Цена заявки: 285 руб
Нужно больше клиентов в твой бизнес?
Оформим твои соц сети и настроим рекламу!