{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 1165 лидов по 95р и 384 клиента Для тату студии STAMP в центре Санкт-Петербурга!

Привет, Меня зовут Сергей Олифирук . Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы во ВКонтакте.

Если ты решил прочитать этот кейс, наверняка ты тату мастер или владелец тату студии. Поэтому, читай как увеличить количество заявок через соц.сети и привлечь новых клиентов.

Скопилось множество кейсов по тату, c которыми мы так же сотрудничаем больше года, но я решил оформить кейс именно про тату студию STAMP в Санкт-Петербурге.

Так как в таких городах очень тяжело продвигать подобные виды услуг, конкуренция просто зашкаливает, в вашу целевую аудиторию вливается такой поток рекламы , что люди уже никак не реагируют на неё, или же пишут всем подряд и ищут, кто бы им сделал «рукав» за 3.000р . Знакомо? Я уверен, что да. Но все же, бороться с этим можно. И даже нужно.

Итак, как же все-таки получить стабильный поток новых клиентов на тату.

Для успешной работы тату-салона нужно заявить о мастерах. Показать их работы и профессионализм.

Поэтому, хватит тратить рекламные бюджеты на объявления с красивыми банерочками, брутальными забитыми мужиками и рассказами о том, какая крутая у вас студия.

👆ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!👆

Люди делают тату у людей.Им важно видеть и визуализировать , понимать кто им будет делать татуировку.Фото мастера снимает такие возражения и повышает доверие.Название студии вообще ничего не скажет о мастере и о том, кто будет работать с их кожей.

А теперь, давай я покажу на нашем примере. Как это сработало в Санкт-Петербурге. С подробной статистикой и скринами.

О проекте:

Тату студия STAMP в Санкт-Петербурге

Ссылка на группу: https://vk.com/stamptattooВладелец студии : https://vk.com/id41916761

Сложности: Высокая конкуренция, перегретая аудитория.

Преимущества:

Отличительной особенностью тату студии STAMP были действительно качественные работы мастеров, приятные цены на татуировки, качественная обработка заявок.

Часть 1. Подготовка.

Начали с того, что заменили обложку группы, где четко указали что это студия татуировки и где она находится, так же добавили УТП.

После подготовили анкету для приема трафика.

После заполнения анкеты человеку, который её заполнил, приходит автосообщение, чтобы он скинул эскиз или описал свою идею татуировки.И потом уже к диалогу подключается менеджер и делает презентацию студии, закрывает возражения, если они имеются.

! ВАЖНО. ЗАЯВКУ НУЖНО ОБРААТЫВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 10-15 МИНУТ.

Это повысит конверсию.

Часть 2. Запуск

Аудитория:

1.Группы прямых конкурентов.
2. Друзья тату-мастеров.
3. Подписчики федеральных сообществ по тату + ГЕО.
4. Подписчики сообществ СПБ по тату + ГЕО.
5. Настройки кабинета «Интересы и поведение».
6. Контекст

Лучше всего себя показали 2 аудитории:1. Новички прямых конкурентов. (Вступившие недавно в группу к конкурентам)2. Пребывающие в нескольких группах по тату.Неплохо себя показала ещё настройка по интересам и поведению.

Важно:

Татуировка, как правило, является отложенной во времени покупкой. Поскольку люди редко решаются на эту процедуру спонтанно, а чаще всего берут некоторое время на размышление. Таких клиентов хорошо «догонять» посредством ретаргетинга.

Керативы:

Лучший креатив по понятным причинам не покажу )Но прикреплю то, что тоже очень хорошо сработало:1) Рекламное объявления ретаргета:

Керативы:

Лучший креатив по понятным причинам не покажу )Но прикреплю то, что не плохо работает:
1) Рекламное объявления ретаргета:

2.) Лучшее объявления на аудиторию ново-вступивших к прямым конкурентам:

3) Лучшее объявления на аудиторию пребывающих в тематических группах тату:

Часть 3. Итоги

В период с 23.11.2021 по 08.11.2022

  • Потратили : 111.267р
  • Получили : 188 лидов через личные сообщения и 977лидов через анкеты.
  • Итого : 1165 лидов по средней цене 95р.
  • Из них 384 новых клиента.
  • Конверсия в клиента 33%

Скрины статистики с рк и скрины заявок (Листай карусель)

С тату студией работаем дальше!

Вывод:

Даже в таких высококонкурентных городах как Санкт-Петербург можно получать стабильный поток дешевых заявок со ВКонтакте на тату!

Да, попадаются заявки, которые просто игнорируют и не выходят даже на контакт, да, многие хотят рукав за «тры тышшы».

Но! Если у тебя есть понимание работы с аудиторией и клиентами на тату, с уверенностью скажу, вк подойдет для источника основного трафика.

А если ты ждешь от таргета эффекта "кнопка очередь из клиентов" при минимальных своих действиях. То я тебя огорчу, такого не бывает ни в какой нише, везде приходится попотеть, чтобы реклама давала результат.

Что нужно для результата:

—грамотная и красивая упакованная группа / профиль.

—анализ ЦА и выстроенная стратегия работы для них.

—анализ конкурентов (не обязательно изобретать велосипед, можно сделать тоже самое, только круче и отличаться от конкурентов в лучшую сторону).

—продуманные точки касания с клиентами, сформированные предложения в закрепе, анкеты, виджеты, рассылки, ретаргетинг.

—И красивые фото работ, которые будут вызывать желание сделать тату.

Хочешь посмотреть ещё результаты моей работы с другими тату студиями? Здесь можно посмотреть ещё 1 мощный кейс кейс: «3357 лидов по 85₽ и 369 новых клиентов за 1 год для тату студии «Хорошие Ребята» в ЕКБ»

Спасибо что прочел до конца! Удачных запусков!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда