{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс ВК: 43 заявки за 25 дней для мастера Перманентного макияжа в Нижнем Новгороде

Период работы описанный в этом кейсе : c 30 августа по 24 сентября.

О проекте :

В августе этого года к нам обратился клиент. Нужна была настройка таргетированной рекламы ВК для мастера перманентного макияжав Нижнем Новгороде.

📎 Скрины диалога :

Главная цель нашей работы : Получить заявки, окупающие затраты на рекламу.

Что нужно было сделать:

1 Полное оформление группы ВК
2 Настройка всех виджетов
3 Создание креативов и текстов
4 Анализ конкурентов
5 Настройка анкеты
6 Рекомендации в написание контента
7 Тестовая настройка рекламы
8 Отчетность
9 Улучшение показателей

С чего начали:

Дизайнер начал с разработки индивидуального дизайна в едином стиле:Создание Нового логотипа, новой обложки для ПК и живой обложки для мобильных устройств , разработали картинки для виджета, меню и анкет в едином стиле.

📎Листай карусель:

Анализ целевой аудитории:

Анализ аудитории я проводил на основе отзывов клиентов об услуге. На основе комментариев под постами и тем на форумах. Это гораздо более трудозатратная, но эффективная работа. И хоть с этой нише я работаю не первый раз, все равно всегда ищу новые возражения и страхи клиентов.

Анализ конкурентов

Также важная часть работы. Анализируется реклама конкурентов, их офферы, рекламные макеты и тексты.Анализ конкурентов проводил с помощью парсера таргет хантер (Сбор промопостов)

Все вводные данные собираются в один документ. После мы в месте обсуждаем и описываем начальную стратегию работы.

Аудитории, которые использовались в рекламном кабинете

  • Контекст (По поиску ВК)
  • Новички (Ново вступившие к конкурентам)
  • Топ участники (топ участники в группах п ПМ)
  • Недавно вступившие (Вступившие к конкурентам за 10дней)
  • Ретаргет (Сохраненная аудитория которая взаимодействовала с рекламой)
  • Широкая аудитория по интересам «Бизнес, красота и уход за собой»

Креативы :В рекламных постах использовали фото работ мастера и самого мастера . Сделали А/Б тесты.Всего было протестировано 39 объявлений.Лучший Креатив :

Так же Очень хорошо себя показал креатив с фото клиентки и текстом в формате «сторитейл»

Что такое сторитейл и как он создается ? На основе отзывов!
Не один день мы лопатили и собирали в документ все отзывы в группах, в поисковиках у конкурентов! На основе этих отзывов сделали сторитейл.
Почему именно такой формат ? Люди доверяют людям, поэтому их истории написанные от первого лица вызывают больше доверия чем обычная реклама, увидев рекламу клиент даже не думает о том что ему что то продают , он читает историю другого человека!
📎Пример рекламного поста со сторитейлом :

Креативы которые не зашли :

📎Скрин с Анализа РК на 11 день рекламы (см.фото)

📎Ну и цифры с РК за период с30 августа по 24 сентября Со скринами как вы любите =)

📎Скрины заявок:

📎Скрин с ЛС:

Итог:

Потрачено всего: 12 263 рубля
Кликов: 514Цена клика: 23,86
Показов: 57 179
Заявок в анкете:40
Сообщения в лс из статистики кабинета: 3
Цена заявки: 285 руб

Нужно больше клиентов в твой бизнес?
Оформим твои соц сети и настроим рекламу!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null