Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза

Кейс по работе с компанией в сфере банкротства.

Привет! Мы небольшое рекламное агентство Июль и помогаем своим клиентам продвигать их бизнес на просторах Яндекса.

Клиент: Юридическая фирма, специализирующаяся на рекламе услуг по банкротству физических лиц.

Цель: Привлечение большего количества клиентов, нуждающихся в услугах по проведению процедуры банкротства.

Аудитория: Люди, находящиеся в сложной финансовой ситуации и нуждающиеся в помощи по банкротству.

Регион: Вся РФ за исключением Республики Крым и Северного Кавказа. Исходя из накопленной статистики, мы сделали вывод, что в данных регионах находится достаточно большое количество должников, относительно других регионов, но у них долги 10-50 тыс.руб., которые не представляют для клиента никакой ценности. И заявка с долгом от 300 тыс. руб. выходит очень дорого.

Что было сделано:

  • Создание рекламных объявлений

Первоначальным шагом является создание эффективных рекламных объявлений. Они должны привлекать внимание и заинтересовывать потенциальных клиентов. За время работы тестировались различные объявления, часто те которые не зашли одной аудитории - могут показать противоположный результат на другой.

Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза
  • Настройка рекламных кампаний

(ВАЖНО! В рекламе мы не использовали “Кликбейтные УТП”, по типу бесплатное банкротство, банкротство через МФЦ, банкротство самостоятельно. Задача была привлекать именно горячие заявки, а при использовании данных УТП переходов на сайт много, но большая часть пока не готова платить за процедуру банкротства либо у них долги меньше 300 000 руб.).

Последняя запущенная реклама в аккаунте была в мае 2022, результаты ниже:

Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза

Запускать рекламные кампании решили как на поиске, так и в РСЯ, а также через Мастер Кампаний.

МК запускались на широкую аудиторию, ограничиваясь заголовками и текстами, на которые и ориентируется автотаргетинг при работе.

Необходимо отметить, что МК работает достаточно волнообразно, одну неделю дает лиды по необходимой цене, на второй может вообще не дать лидов.

Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза

Стоимость на скриншоте указана за цель “форма на сайте” + дополнительно к ней шли бесплатно обратные звонки, обращения в чат и мессенджеры.

После трех месяцев работы пришли к следующим результатам (лучше всего себя показали себя РСЯ кампании):

Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза

Небольшой секрет РСЯ кампании, которая приносит лиды от 70 до 200 руб. (До новостей об отключении ручной стратегии на РСЯ результаты были заметно лучше). Собрана она была на основании предыдущей статистики по аккаунту. Были выбраны те группы объявлений, в которых за все время работы было наибольшее количество конверсий по наименьшей цене, в них настроены 3 вида объявлений и под подтему объявления собраны точечные посадочные страницы. Результат превзошел все ожидания.

Ps: все заявки - это все формы сбора заявок на странице
Ps: все заявки - это все формы сбора заявок на странице

Для данной ниши результаты запущенной поисковой кампании тоже радуют:

Как мы снизили стоимость заявки на БФЛ в 3 раза
  • Реклама youtube канала

Сейчас начали активно рекламировать канал Ютуб клиента при помощи РСЯ. Где он записывает полезные ролики о процедуре банкротства, о нюансах работы и т д. Благодаря нему мы наполняем воронку холодными лидами, где уже их прогреваем, и превращаем клиентов. Оттуда сейчас тоже начинают постепенно приходить заявки.

  • Доработка лендинговых страниц

Были внесены изменения на сайт заказчика, для повышения его конверсионности, добавлены блоки дополнительные для заявок, форма обратного звонка и плавающий вотсап.

  • Аналитика и отчетность

Для того, чтобы добиться максимальной эффективности рекламной кампании, необходимо постоянно проводить мониторинг и аналитику проведенной работы. Анализируя поступающую информацию, в процессе работы были отключены неэффективные объявления и кампании и их бюджет был перераспределен на более эффективные направления.

  • Результаты

Дальнейшая работа направлена на сохранение текущего результата и его масштабирование. Все лиды попадают в воронку и в дальнейшем прогреваются в ней. Активно ведется сейчас ютуб канал и страница в ВК.

Эффективная рекламная кампания в Яндекс Директ позволит привлечь больше клиентов, которые нуждаются в услугах по банкротству. Она также поможет увеличить узнаваемость и доверие к юридической фирме, привлекая новых клиентов и повышая продажи.

Хотите так же? Пишите нам!
Почта для связи: INFO@JULY-AGENCY.RU
WA/Telegram: +7 989 623-90-49
Телефон: 8 800 201-22-07

11
Начать дискуссию