{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Циберный

Директор по интернет-маркетингу на аутсорсе: нужны советы

Всем привет, нужна ваша обратная связь по нашему новому продукту: директор по интернет-маркетингу на аутсорсе. Представлюсь: 10 лет занимаемся интернет-маркетингом для промышленных компаний (стратегия, разработка, seo, контекст, email-рассылки). Наибольшая экспертиза в сфере металлопроката, стальных труб, деталей трубопровода, тяжелой спецтехники, оборудования и станков.

Кому будет полезна эта услуга?

  • нужна нейтральная экспертиза по конкретному вопросу: надо ли переделывать сайт, как правильно выстроить аналитику, как правильно оценивать результаты и т.п.
  • нужна постоянная ежемесячная экспертиза по стратегии и инструментам: правильно ли мы движемся, как расставить приоритеты, что делать сейчас, чтобы все было хорошо через полгода…год.

Если проводить аналогию, то для меня это бухгалтерия: мы сами занимается подготовкой актов и т.п., но профессиональный бухгалтер в штат мне не нужен - у меня нет столько сложной работы. Зато есть бухгалтерия на аутсорсе: раз в квартал мы встречается для обсуждения стратегических вопросов, и раз в месяц мне помогают решать вопросы, в которых у нас низкая экспертиза.

Почему вообще возникла такая идея?

Маркетологи внутри компаний бывают двух видов. Первые занимаются всем: выставками, презентациями, отчетами для руководства и т.п. На интернет-маркетинг они выделяют 10% времени, когда приезжают подрядчики со своими отчетами. В эту же группу можно отнести директоров, которые сами выступают маркетологами. Вторые маркетологи занимаются интернет-маркетингом 100% времени. Круто, когда ты погружен в один бизнес и можешь сделать кучу всего - этого не хватает в агентстве, где у тебя 5…10 проектов.

С другой стороны, мы в агентстве видим работу разных компаний, и это дает экспертизу, как расставить приоритеты для получения результата (главным образом лидов и продаж). Когда постоянно общаешься с заказчиками, начинаешь понимать, почему у одних идут продажи, а у других нет.

Теперь вопрос: насколько будет востребована такая услуга? Как лучше продвигать ее? Буду рад услышать ваше мнение.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null