{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Директор по интернет-маркетингу на аутсорсе: нужны советы

Всем привет, нужна ваша обратная связь по нашему новому продукту: директор по интернет-маркетингу на аутсорсе. Представлюсь: 10 лет занимаемся интернет-маркетингом для промышленных компаний (стратегия, разработка, seo, контекст, email-рассылки). Наибольшая экспертиза в сфере металлопроката, стальных труб, деталей трубопровода, тяжелой спецтехники, оборудования и станков.

Кому будет полезна эта услуга?

  • нужна нейтральная экспертиза по конкретному вопросу: надо ли переделывать сайт, как правильно выстроить аналитику, как правильно оценивать результаты и т.п.
  • нужна постоянная ежемесячная экспертиза по стратегии и инструментам: правильно ли мы движемся, как расставить приоритеты, что делать сейчас, чтобы все было хорошо через полгода…год.

Если проводить аналогию, то для меня это бухгалтерия: мы сами занимается подготовкой актов и т.п., но профессиональный бухгалтер в штат мне не нужен - у меня нет столько сложной работы. Зато есть бухгалтерия на аутсорсе: раз в квартал мы встречается для обсуждения стратегических вопросов, и раз в месяц мне помогают решать вопросы, в которых у нас низкая экспертиза.

Почему вообще возникла такая идея?

Маркетологи внутри компаний бывают двух видов. Первые занимаются всем: выставками, презентациями, отчетами для руководства и т.п. На интернет-маркетинг они выделяют 10% времени, когда приезжают подрядчики со своими отчетами. В эту же группу можно отнести директоров, которые сами выступают маркетологами. Вторые маркетологи занимаются интернет-маркетингом 100% времени. Круто, когда ты погружен в один бизнес и можешь сделать кучу всего - этого не хватает в агентстве, где у тебя 5…10 проектов.

С другой стороны, мы в агентстве видим работу разных компаний, и это дает экспертизу, как расставить приоритеты для получения результата (главным образом лидов и продаж). Когда постоянно общаешься с заказчиками, начинаешь понимать, почему у одних идут продажи, а у других нет.

Теперь вопрос: насколько будет востребована такая услуга? Как лучше продвигать ее? Буду рад услышать ваше мнение.

0
1 комментарий
Александр Пашигрев

Евгений, ну и как ваши успехи? Удалось запустить такую услугу? Мы в агентстве PASHIGREV делаем директора по b2b маркетингу на аутсорсе, то есть, работает только с b2b сегментом. Готов обменяться опытом на эту тему, если вам интересно.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда