{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Селезнёв

Интервью с SMM специалистом Евгением Селезнёвым

Добрый день, нам получилось взять интервью у Евгения Селезнёва. Он специализируется на продвижении бизнесов в онлайне, в частности в инстаграме, и любезно согласился поделиться с нами некоторыми своими секретами.

День добрый, Евгений.

Здравствуйте

Евгений, можешь рассказать для начала, как ты вообще пришёл в SMM, почему именно маркетинг, расскажи свою историю ?

Вообще ,всё началось очень спонтанно и просто. Во время самоизоляции, когда нечего было делать, во ВКонтакте случайно увидел в бизнес блоге анонс серии из бесплатных вебинаров какого-то SMM-гуру, впоследствии моего наставника и коуча. Я подумал, почему бы и нет, посмотрел сначало вебинары бесплатные, заинтересовался, купил обучение, причём довольно дорогое для меня, ведь на тот момент мне было 17 лет, все сверстники пальцем у виска крутили и не верили в это всё.

Однако, как это часто и бывает с курсами, 80% своего времени тратил на то, что не приносило результата. Программа подразумевала под собой самостоятельное изучение материала, не хватило дисциплины, тем более когда нет поддержки, и в итоге я начал плавать как “какашка”, вроде плыву, а вроде как какашка ну вы поняли)

Потом связался с наставником, когда мотивации и сил двигаться уже вообще не было и решил пойти на расширенную программу, а именно его личный коучинг, выложил за него все деньги, благо была скидка и мог рассрочку попросить у него, и, как оказалось, очень не зря записался.

За несколько месяцев подтянул себя в продажах, начал активнее работать над собой, и потихоньку всё начало получаться, а дальше азарт и успех. Кстати, весь мой путь, время в коучинге и т.д. описывается подробно в моём личном блоге

Очень интересно, подскажи, а за то время, что ты в SMM у тебя появилась какая-то любимая ниша, с которой ты охотнее всего работаешь?

Да, мебель на заказ, в частности кухни. Очень импонирует эта ниша тем, что приведя хотя бы 1 клиента заказчику, он уже окупит все свои вложения в маркетинг на месяц вперёд и останется довольным, а по моей практике далеко не одного клиента получается привести, поэтому с нами и сотрудничают долго. Поэтому в моей маркетинговой компании даже было принято решение выделить отдельный отдел под эту нишу, то есть у нас есть отдел со специалистами, которые целыми днями работают над тем, чтобы улучшить рекламные кампании в мебельной нише, чтобы наши заказчики получали результат значительно выше среднерыночного

Однако я работаю и с другими нишами, у нас большой опыт работы в разных направлениях, ведь с помощью маркетинга можно продавать практически всё, что угодно

Понятно, Евгений, изучая методы общения тебя с потенциальными заказчиками, я заметил одну вещь, которая кардинально отличает тебя от других специалистов, ты никогда не закрываешь потенциального клиента на оплату до того, как созвонишься с ним и не пообщаешься лично. Почему ты работаешь по такой системе?

Ну, во-первых ,мне надо лично пообщаться потенциальным будущим партнёром ,понять его цели, ценности, нынешнюю ситуацию, от этого зависит ,сработаемся ли мы с ним и его результаты от нашей работы. Во-вторых, зачастую ко мне приходят именно за рекламой в Instagram, причём не потому, что им это надо, а потому что они со всех сторон слышат про таргетированную рекламу и хотят её тоже запустить. Во время общения я понимаю ,что на самом деле надо клиенту в данный момент времени и от этого уже меняю итоговое предложение. Очень часто бывает такое, что ко мне приходит потенциальный заказчик с целью купить одну услугу, а в итоге покупает совсем другую услугу и остаётся довольным, ведь получает то, что действительно ему надо и что закрывает полностью его потребности.

Очень интересно, а вот скажи как человек, работающий в продажах, какое самое частое возражение тебе приходится слышать и как ты к нему относишься?

Я совершенно нормально отношусь к возражениям, так как людям свойственно сомневаться и стараться найти самое выгодное предложение. Отвечая на твой вопрос, могу сказать, что самое частое возражение у меня, да и в продажах в целом- ”я подумаю”

И ты пытаешься как-то “заставить” всё же человека принять решение здесь и сейчас ?

Нет, человек просто не уверен в том, надо ли ему это и я его понимаю ,так как развитие своего бизнеса в онлайне для многих это что-то новое и незнакомое. И в то же время будущее в онлайне, из-за чего многие мои потенциальные заказчики, которые говорят “я подумаю”, обдумывают моё предложение, анализируют рынок, понимают, что, несмотря на всё, моё предложение одно из лучших на рынке и в итоге покупают всё равно мои услуги, так как осознают, что если они не купят сейчас, то всё равно купят потом, но к этому моменту стоимость услуг подрастёт и время будет потеряно

Евгений, поделись секретом ,какие способы развития в инстаграм сейчас работают, а какие безвозвратно устарели

Хорошо, давай начнём с устаревших: за массовую подписку на другие аккаунты инстаграм начал банить, накрутка подписчиков принесёт только мусор, гивы/ розыгрыши- это вообще неминуемая гибель аккаунта, нажимать кнопку “продвигать” тоже не лучшая идея, так как результаты слабые будут. Работают: хэштеги, их сильно ослабили, но если их подберёт опытный специалист, то 10-15% к охватам бесплатно получите, реклама у блоггеров тоже неплохая идея, однако это денежно и время затратно, при этом неизвестно, получится или нет абсолютно нет никаких гарантий и, конечно, таргетированная реклама, которая позволяет продавать абсолютно любые товары и услуги.

Евгений, вот мы очень тонко задели тему гарантий, подскажи, какие ты даёшь гарантии своим заказчикам?

Я могу дать гарантию только на то, что в моей зоне ответственности, то есть на объём выполненной работы, это прописывается всё в договоре перед началом сотрудничества. Гарантий на результат не даю, поскольку не всегда результат зависит от нас, например в рекламе, я не могу сказать, сколько будет продаж, могу привести статистику, поднять данные по предыдущим проектам, но сколько будет продаж в итоге в каком-то конкретном случае я не могу сказать, так как продаю не я, наша задача найти потенциальных клиентов тёплых, но как их обработает наш заказчик- уже на его совести. Мы со своей стороны можем только давать советы по продажам, внедрить скрипты, CRM систему настроить,но напрямую на продажу мы повлиять не можем. Как минимум пока.

Почему пока?

В планах создать отдел, который будет заниматься непосредственно продажами за клиента, но пока эта задумка только на стадии планирования

Евгений, а у вас бывает такое, что заказчики не окупают вложения?

Смотри, продажи полностью зависят от заказчика, наша задача создать стабильный поток платёжеспособных потенциальных клиентов, а обрабатывать заявки уже будет заказчик, поэтому его окупаемость полностью зависит от него самого. В данный момент продажи вне зоне нашего влияния.

Я со своей стороны могу лишь ручаться за то, что трафик будет целевой и тёплый. Помимо этого мы нашим партнёрам максимально помогаем в продажах: делаем бесплатную интеграцию с СРМ, скрипты продаж создаём, семинары даём, по продажам советами рабочими делимся, одним словом- стараемся на максимум помогать нашим партнёрам с продажами, хоть за это нам и не платят, но они ведь наши партнёры, мы же тоже заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Но отвечая на твой вопрос, могу сказать, что 98% наших заказчиков как минимум окупают свои вложение. Ещё 2%-форс-мажорные обстоятельства, которые прописываются в договоре.

Евгений и вот в заключение, скажи пожалуйста, на твоём опыте какие самые частые ошибки допускают твои потенциальные клиенты ?

Главных ошибок 3:

Первая ошибка- пробовать методом проб и ошибок. Многие мои нынешние клиенты когда-то всё делали самостоятельно- сами занимались ведением контента, сами рекламы запускали и разрабатывали сайты. Минус такой стратегии в том, что она съедает очень много времени и денег на ваши пробы.

Вторая ошибка- желание разобраться во всём самостоятельно. Это та же первая ошибка, только в этом случае люди сами погружаются ,изучают теорию, проходят курсы и, возможно, даже получают неплохой результат. Только к этому моменту проходит столько времени, что действительно можно задаться вопросом зачем это надо было вообще, ведь развивая одно направление- проседает другое. Он развился в маркетинге, но, доверь его профессионалу сразу, всё сэкономленное время он мог бы посвятить себе, своей семье или расширению своего бизнеса, что дало бы намного большие результаты

Третья ошибка- непринятие действительности. Встречаются такие люди, которые не хотят развивать свой бизнес в онлайне, потому что думают, что на самом деле сейчас до сих пор эра рекламы в газетах, на радио и ТВ. Из-за чего они либо ничего не делают и сдают конкурентам свои позиции, либо тратят огромные деньги на привычный пиар в газетах, радио и ТВ, получая совсем небольшую отдачу

Евгений, но как же решить эту проблему, всё же надо помочь людям, чтобы они могли не допустить эту ошибку.

Да, я согласен, поэтому у меня есть 2 подарка для наших читателей:

Первый- моя бесплатная консультация по развитию бизнеса в онлайне, на которой я покажу, что надо сделать, чтобы увеличить продажи без вложений уже в первый месяц, покажу вам новые точки роста и развития в вашем бизнесе и маркетинге. Чтобы получить этот подарок, напишите мне в личные сообщения “хочу консультацию”, но внимание, количество мест ограничено, я ведь не могу вечно оказывать бесплатные услуги).

Второй- напишите мне в личные сообщения промокод “Money”, это даст вам скидку 10% на ВСЕ услуги в моей компании.

Спасибо большое, я уверен, что наши умные читатели воспользуются твоими подарками и смогут избежать тех ошибок, о которых ты говорил ранее.

Ещё раз напомню ,с нами был Евгений Селезнёв, специалист по развитию бизнесов в онлайне . Так же Евгений ведёт свой блог, где делиться с предпринимателями своими советами по развитию бизнеса в онлайне, подпишитесь, чтобы не пропустить много новой пользы. Всем удачи!

0
1 комментарий
Николай Судиловский

Очень странно читать интервью о Евгении Селезневе от Евгения Селезнева. :)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null