{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дмитрий Прасол

ВНЕДРЕНИЕ CRM ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА. КАК МЫ ПОМОГЛИ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30%

Компания АнтДевелопмент является международным девелопером полного цикла. Основные направление строительства — премиальная жилая недвижимость. Входит в состав строительного холдинга ANT YAPI.

ЗАДАЧИ

Цели компании — увеличение продаж за счет новых покупателей. Наша задача в рамках этой цели — обеспечить клиента самой актуальной информацией о проектах и выстроить надежный процесс коммуникаций и движения сделок от заявки до продажи.

НАМ ПРЕДСТОЯЛО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

  • Менеджеры путались в планировках апартаментов и вспоминали договоренности с коллегами для бронирования;
  • Редко отправлялись коммерческие предложения, подобранные специально для клиента, так как это отнимало много времени. Клиенты отсылались на сайт для просмотра и выбора планировок;
  • Сроки бронирования не фиксировались автоматически. Фактически, бронь на квартиру могла стоять месяц;
  • Клиентская база велась в Excel каждым менеджером в отдельности, при уходе или болезни менеджер сам решал какие контакты передавать;
  • После разговора с клиентом по телефону менеджер по памяти фиксировал итоги разговора с клиентом, при том, что средняя продолжительность целевого звонка от 10 до 30 минут;
  • Было непонятно из каких именно источников приходят клиенты;
  • Более 60% звонков доходящих до менеджеров по продажам были нецелевыми.

РЕЗУЛЬТАТ

Проект был реализован в середине 2019 года. По итогам 2020 года компания входит в топ 10 застройщиков Москвы по выручке. Общие продажи увеличились на 30%

За месяц, благодаря аудиту процессов клиента, мы выстроили новый процесс продаж. Все кто вовлечен в продажи, понимают на каком этапе воронки находится клиент и какие задачи по данному клиенту стоят перед каждым сотрудником. Все заявки по клиентам автоматически заносятся в CRM-систему, там же фиксируются все договоренности с клиентом, поэтому, при передаче клиента другому сотруднику информация не теряется.

Менеджеры перестали путаться в планировках: вся информация по квартирам доступна в онлайн шахматке. Бронь на объекты ставится напрямую через CRM, если квартира свободна или встать в очередь, если она в статусе временной брони. Временная бронь держится 3 дня, после истечения срока — объект освободится автоматически. Мы настроили возможность автоматически выгружать коммерческие предложения с информацией об отдельных квартирах. В итоге, менеджер менее, чем за 5 минут направляет предложение клиенту и ставит бронь помещения.

Все входящие звонки проходят через колл-центр. Операторы по разработанному чек-листу определяют целевых клиентов и передают их менеджерам по продажам. Это позволило увеличить качество входящих обращений, операторы выясняли потребность, отвечали на простые вопросы и, в случае реальной заинтересованности, передают звонок менеджерам.

Средняя длительность первого разговора составляет от 10 до 30 минут. Мы настроили запись звонков в CRM, чтобы, менеджер мог прослушать разговор позже и зафиксировать все договоренности. Руководитель, при этом, может использовать записи для контроля качества работы менеджеров.

CRM является важным источником информации для настройки рекламы, поэтому мы настроили автоматическую фиксацию источника заявки, при звонке клиента с рекламы. Благодаря этому, можно посчитать стоимость заявки, в рамках рекламной кампании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null