{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи на Wildberries в 2–3 раза с помощью таргетированной рекламы Facebook/TikTok?

Очень часто я встречаю предпринимателей, которые выходят со своими продуктами на Wildberries, запускают внутреннюю рекламу, но не получают желаемых результатов.

Почему внутренняя реклама на маркетплейсах не приносит желаемых результатов и почему таргетированная реклама в Facebook / Tik-Tok направленная на карточки товара работает в 2-3 раза лучше? Давайте разберемся в этом максимально подробно.

Мой способ идеально подойдёт предпринимателям, у кого широкопрофильные товары, к примеру: одежда, обувь, аксессуары, детские игрушки, кухонные приборы и тд.

Но для начала, давайте я представлюсь:

Меня зовут Богдан, я являюсь совладельцем команды по трафику в Facebook&Instagram / Tik-Tok. У нас есть опыт работы в 150 разных нишах в FB и 20 разных нишах в Tik-Tok. Сейчас мы активно настраиваем таргетированную рекламу на карточки товара на Wildberries.

Как показывает практика, многие предприниматели при формировании карточки товара заполняют название, характеристики товара, заказывают и загружают крутую инфографику, но почему-то желаемого количества продаж - нет.

После возникновения таких ситуаций каждый предприниматель анализирует и понимает, что ему нужна реклама, чтобы его карточки увидело как можно больше потенциальных покупателей. Именно поэтому он идёт во внутренний кабинет WB, пополняет рекламный бюджет на 5-10 000 рублей и ждёт великих результатов от внутренней рекламной кампании. Но результата в виде продаж вновь - нет, почему так?

Все дело в том, что WB по-сути предлагает довериться своим рекламным алгоритмам и самостоятельно настроить продвижение для карточек товара. Алгоритм самостоятельно подбирает целевую аудиторию, соответсвенно у предпринимателя нет возможности правильно настроить рекламу на нужную ему ЦА. Более того, отсутсвует возможность влиять на стоимость за переход на карточку и оптимизировать этот процесс. Товар рекламируется только в браузерной версии приложения, при том что 90% пользователей совершают покупки внутри мобильно приложения на смартфоне.

Когда предприниматели анализируют своих конкурентов, они удивляются, почему у конкурентов есть продажи и думают, что они делают не так. Первое что приходит в голову - сделать ещё больше скидку на товар или добавить рекламного бюджета на WB и только тогда будут продажи. Нет, это не правильное решение, потому что большие скидки делают еще более ощутимый минус по бюджету.

Так почему же у конкурентов есть продажи?

Потому что конкуренты, наверняка, уже знают о алгоритмах рекламы внутри WB и не используют или частично используют такой вид продвижения

Основные преимущества привлечения трафика с Facebook / Tik-Tok для карточек товара:

  • Можно влиять на стоимость за переход на карточку товара, путём тестирования разных форматов креативов и рекламных коммуникаций. Соответсвенно есть возможность получать большее количество потенциальных переходов покупателей на карточку за меньшую стоимость.

    Если каждый день дополнительно на карточку будет переходить от 500 потенциальных покупателей, 100% часть из них приобретут товар. Вторая часть - попадёт в воронку ретаргетинга от самого маркетплейса, этому пласту аудитории алгоритм WB будет самостоятельно вновь показывать рекламу и напоминать о Вашей карточке;

    Интересный факт: "Большинство предпринимателей с помощью трафика в Facebook / Instagram тестируют разные варианты инфографики на кликабельность и реакцию аудитории. Как правило, делается запуск рекламной кампании на одну целевую аудиторию и отслеживается метрика CTR (кликабельность)для того, чтобы определить какая инфографика лучше заходит, после - лучший вариант подгружается на карточку товара";
  • Есть возможность более гибкой настройки таргетинга (пол, возраст, гео, интересы)
  • Можно контролировать и выставлять дневной бюджет рекламных кампаний.

А сейчас давайте на примере реального кейса - продвижение карточек товара (женские, мужские шапки), я покажу Вам как происходит продвижение карточек товара изнутри:

В октябре 2021 года мы занимались продвижением мужских и женских шапок. С самого начала мы заложили рекламный бюджет в 15 000 рублей, проанализировали текущую ситуацию с продажами с помощью внутреннего графика продаж, узнали о конкурентных преимуществах и характеристиках, а после приступили к реализации - созданию рекламных креативов и настройке таргетированной рекламы в Tik-Tok. Под этот проект мы выбрали канал внешнего трафика - Tik-Tok, потому как трафик в Tik-Tok в 1,5-2 раза дешевле чем в Facebook и мы рекламировали широкопрофильный продукт.

Так же по нашим рекомендациям были улучшены фото товара, название и описание, потому что мы точно знаем, что должно присутствовать на карточке, чтобы увеличить количество продаж в 2-3 раза.

Ниже предоставляю график продаж одной из карточек товара. Прошу заметить, что изначально продавец занимался самовыкупом, для того, чтобы продвинуть свою карточку выше по позициям на странице, этот график отмечен красным цветом. После - запустили таргетированную рекламу в Tik-Tok и график продаж начал расти вверх, что означает, что наши рекламные кампании отработали хорошо и мы смогли увеличить продажи в 2 раза.

Скриншоты с рекламного кабинета Tik-Tok:

На скриншоте показано, что всего на рекламу было потрачено 217$ / 16 000 рублей (по курсу на момент публикации кейса).

Если еще раз посмотреть на график продаж выше, можно заметить, что продажи увеличились почти в 2 раза с помощью внешнего канала трафика - таргетированной рекламы Tik-Tok и рекламного бюджета в 15 000 руб. Принесла бы внутренняя реклама на Wildberries такой же результат? Скорее нет, чем да.

Отсюда мы делаем вывод: для предпринимателя гораздо эффективнее будет вложить 16 000 рублей во внешний трафик, чем доверять внутренним алгоритмам WB, заплатить те же 16 000 руб. и получить невнушительный результат.

В чём уникальность нашего подхода при продвижении карточек товара?

  • Благодаря опыту подбираем внешний канал трафика ( Facebook, Instagram / Tik-Tok), который является релевантным для рекламируемого товара;
  • В начале сотрудничества проводится глубокий анализ текущей ситуации по количеству продаж с отобранными карточками и фиксируются результаты в разработанную таблицу;
  • При создании рекламных кампаний мы используем ссылки на карточки, которые проводим через специальный сервис - диплинк, для того чтобы пользователи, которые увидели рекламу и перешли по ней, попадали прямиком в мобильное приложение для совершения покупки.
  • Предоставляем развёрнутую отчётность каждый день к 15:00 по метрикам которые жизненно необходимо отслеживать;
  • Ежедневно отслеживаем реальное количество продаж;
  • Мониторинг рекламных кампаний 3 раза в день, что не допускает слива рекламного бюджета, если вдруг что-то идёт не так;
  • Генерируем множество форматов рекламных креативов (статика, которая пробивает баннерную слепоту, видео-креативы, motion креативы), которые точно не отклонит модерация.
  • В случае если, необходимо протестировать разные форматы инфографики, ведём рекламу на лид-формы, тем самым получаем контакты потенциальных клиентов, которым интересен товар.
  • Отслеживаем результативность рекламных кампаний не только по количеству продаж, но и просматриваем артикул товара через специальный бот в Telegram, который позволяет отслеживать позицию товара на странице. Если товар поднялся в позиции на странице - очевидно, что реклама работает;
  • Помощь в разработке / улучшении инфографики товара, который продвигаем, для того чтобы увеличить количество продаж;
  • Работа с CEO оптимизацией внутри маркетплейса ( помощь в написании заголовков и описании товара по ключевым словам) - помогает поднять товар на несколько позиций.

Если Вы хотите инвестировать рекламный бюджет во внешние каналы трафика, благодаря этому увеличить в 2-3 раза количество продаж вашего товара, свяжитесь со мной по одному из мессенджеров, где я за 20 минут:

  • Проанализирую Вашу текущую ситуацию по карточкам товара и скажу насколько можно её улучшить с помощью таргетированной рекламы;
  • Помогу определиться с релевантным каналом трафика (Facebook / Instagram / Tik-Tok) для Вашего товара;
  • Предоставлю детальную стратегию по продвижению Вашего товара + план реализации рекламного бюджета.

Степаненко Богдан ⬇

0
1 комментарий
Артем Морозов

Диплинк сервис - Мобзио лучше всего справляется со своей задачей :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда