Как набрать + 64 000 целевых подписчиков по 1,8 руб. в Tik-Tok хоккейного клуба с помощью таргетированной рекламы - КЕЙС
Я знаю, что много собственников уже слышали что-то по типу: "Tik-Tok в 2022 году, как Instagram в 2015". Да - это действительно так и если у вашего бизнеса нет профиля в Tik-Tok, то Вы теряете львиную долю рынка, потому что конкуренты уже наверняка используют этот канал для привлечения, потенциальных клиентов.
"Протестируйте" - говорят наши малоквалифицированные коллеги, а Мы говорим - "пробуйте Tik-Tok для своего бизнеса вместе с нами"
Мы не будем Вас убеждать, потому как уже протестировали таргетированную рекламу в Тик-Ток для бизнесов в 20 разных нишах и собственники с которыми мы работаем получили внушительные результаты.
Ниже на примере реального кейса одного из наших клиентов - хоккейного клуба "СКА" в Санкт-Петербурге, расскажу как нам удалось увеличить узнаваемость и привести + 64 000 подписчиков по 1,8 руб. в Tik-Tok аккаунт клуба.
Но для начала, давайте я представлюсь:
Меня зовут Богдан, я являюсь совладельцем команды по трафику в Facebook Instagram, Tik-Tok. У нас есть опыт работы в 150 разных нишах. Сейчас мы активно помогаем любым бизнесам набрать целевую аудиторию в профили и увеличить узнаваемость с помощью Tik-Tok.
Узнаваемость нужна любому бизнесу, но в первую очередь: кофейням, ресторанам, брендам одежды, спортивным клубам / организациям, учебным заведениям (университетам, школам, детским садикам.
У нас уже есть хороший опыт в продвижении хоккейного клуба "СКА" в Санкт-Петербурге.
Перед началом сотрудничества в Tik-Tok аккаунте клиента было 65 300 подписчиков, а уже после первого месяца сотрудничества + 22 700 подписчиков, благодаря таргетированной рекламе.
В первый месяц мы протестировали несколько аудиторий - широкую и интересы. Лучшие результаты показала реклама на широкую аудиторию. Почему?
Что касается интересов в Tik-Tok, то они пока-что не работают, разве что парочку.
Tik-Tok, это про широкую аудиторию + правильно выстроенную коммуникацию в рекламных креативах согласно портретов ЦА, которые интересуют.
Что касается рекламных целей, то для увеличения узнаваемости и набора подписчиков, лучше выбрать цель "трафик" + "публикации Spark".
Для чего и зачем существуют публикации Spark Ads и как их можно эффективно использовать?
Spark Ads - это как промоакции внутри Инстаграм. С помощью Spark Ads мы можем ставить в рекламу ролики, которые загружены в аккаунт Tik-Tok. В случае работы с хоккейным клубом "СКА", это было идеальное решение для нас. Мы одновременно повышали активность на роликах, а так же пользователи, которым понравился контент могли нажать на кнопку "подписаться", перейти в профиль клуба и подписаться.
После глубокой аналитики первых рекламных кампаний было понятно что аудитория лучше всего взаимодействует с роликами:
1. На которых девушки группы поддержки "СКА" танцуют под звуки, которые пользуются популярностью в Tik-Tok;
2. Ролики, которые заставляют пользователя досмотреть до самого конца (сэйвы, эпические голы, драки на льду)
Один из таких роликов собрал 4 000 000 просмотров благодаря подкреплению таргетированной рекламой + органика, благодаря трендовому формату.
При анализе рекламных кампаний, мы заметили, что девочки с группы поддержки понравились аудитории больше, чем сам хоккей!
О наших результатах в цифрах за первый месяц сотрудничества:
Рекламный бюджет: 590$ / 46 171 руб. (могут быть погрешности из-за курса $)
Стоимость подписчика: 2 руб. (без учёта НДС)
Количество подписчиков + 22 700
Клики: 15 387
CTR: 1,13%
Во втором месяце нашего сотрудничества мы решили протестировать рекламную цель "вовлеченность" для хоккейного клуба "СКА".
Представляю сейчас удивлённые лица, особенно тех, кто не замечал данную рекламную цель в кабинете. Пока-что она не доступна на всех кабинетах, но мы знаем как её разблокировать.
Благодаря цели "вовлеченность" с оптимизацией под подписку нам удалось сделать результаты куда лучше чем в первый месяц. Стоит заметить что у этой цели есть 2 варианта оптимизации:
1. Посещения профиля - для рекламных кампаний на узнаваемость;
2. Подписка - для набора большого количества аудитории.
О наших результатах в цифрах за второй месяц сотрудничества:
Рекламный бюджет: 940$ / 67 543 руб. (могут быть погрешности из-за курса $)
Количество подписчиков: + 41 291
Минимальная стоимость подписчика, которую удалось достигать: 1,44 руб.
Стоимость подписчика на дистанции: 1,8 руб.
По завершению второго месяца сотрудничества в профиле хоккейного клуба "СКА" уже было + 41 300 подписчиков.
Комментарии довольного клиента в процессе работы:
Для того, чтобы быстро увеличить узнаваемость бизнеса нужно придерживаться минимальной формулы:
- Создавать рекламные ролики и рекламные креативы адаптированные под тренды + загружать в профиль Тик-Ток;
- Подкреплять таргетированой рекламой ролики в профиле Тик-Ток;
Результат - бизнес получит дополнительную узнаваемость и лояльных подписчиков, которых с помощью контента можно будет конвертировать в потенциальных клиентов.
В чем уникальность нашего подхода, благодаря которому, мы сделали + 64 000 подписчиков по 1,8 руб. хоккейному клубу "СКА":
- Следим за трендами в Tik-Tok, а затем адаптируем контент для рекламы под них;
- Собственнику не нужно думать о том, как упаковать профиль своего бизнеса в Tik-Tok, мы предоставляем контент-план, после реализации которого собственник получает органические заказы и узнаваемость за счёт алгоритмов платформы;
- Тестируем новые функции, которые предлагает рекламная платформа, потому что они ВСЕГДА приносят хорошие результаты;
- Собственнику бизнеса не нужно заботится о идеях для рекламных роликов. Мы разрабатываем техническое задание, в котором предоставлены не только примеры как это должно выглядеть в итоге, но еще и по пунктам какие конкретно видео-материалы нужно отснять, чтобы получить результат, как на предоставленном примере;
- Самостоятельно монтируем рекламные ролики / контент для профиля. Нашей команде по трафику нужно лишь предоставить исходные материалы, остальное сделаем МЫ;
- Умеем выстраивать коммуникацию в рекламных креативах с портретом ЦА, потому что в Тик-Токе, настройка в рекламном кабинете не играет особо большой роли;
- Создаём рекламные креативы с кликабельностью (CTR)- 0,5-1%. В Тик-Токе, нормальный показатель CTR - 0,5%, хороший - 0,7%;
- Предоставляем ежедневную отчётность в рабочий чат к 15:00 и заполняем таблицу, в которой можно легко отследить рекламные показатели на дистанции и быстро исправить ситуацию, если вдруг что-то поломалось;
- 1 раз в 2 недели предоставляем отчётность в формате Teletype, где демонстрируем лучшие связки и план действий на следующий период;
Если Вы хотите увеличить узнаваемость своего бизнеса или набрать подписчиков, которых в перспективе можно будет конвертировать в потенциальных клиентов, с помощью Тик-Ток, но не знаете как, у меня есть для Вас решение, где я за 20 минут:
- Расскажу как правильно упаковать профиль в Tik-Tok для Вашего бизнеса, чтобы получать органические заказы или переливать аудиторию с этой платформы на любую другую;
- Расскажу о том, как правильно внедрить таргетированную рекламу в Tik-Tok, покажу твёрдые результаты наших действий в других бизнесах;
- Просчитаем и определим рекламный бюджет, отсюда сможем понять сколько подписчиков мы сможем привести.