Клиентоориентированность Ростелекома

В данной пасте прошу понять меня как человека, который просто хотел подключиться (по заверениям приятеля) к отличному тырнету.
Легкая предыстория, наш местный провайдер, тот ещё жук, питает мощности от известных магистральных каналов но при этом не гнушается ломить цены. Не то что бы 550р было бы напряженной ценой за "до 100мбит" но тем не менее, д…

Был у меня ростелеком. По заявке (я был клиентом на тот момент) перезванивали ровно через месяц, 30 дней со дня оставления заявки. Т.е. что-то случилось, оставил заявку и забыл и вдруг, через 30 дней, тебе звонят и на голубом глазу говорят, добрый день! Вы оставляли заявку на звонок технического специалиста. Если что-то ломалось, чинили в течении нескольких дней. Было это все в мос. области. Промучился с ними около 2х лет. Ушёл от них

Ответить