{"id":14115,"url":"\/distributions\/14115\/click?bit=1&hash=cdd94c2a32a62a543e9fc6a7f6838166f25131dc68e088830e1a253aaa96b91f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Давайте знакомиться! Мы - компания «Шторм Технологии»

Российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом.

До сегодняшнего дня наша команда прошла длинный путь и выполнила десятки успешных комплексных проектов по автоматизации деятельности контактных центров и офисов продаж в сферах телекоммуникаций, банкинга и ритейла.

В далёком 2009 году мы начали заниматься внедрением первых решений по автоматизации бизнес-процессов контактных центров и фронт-офисов с построением автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов разных ролей на базе технологии «единого окна», а в 2011 задумали создать полностью российское решение собственной разработки поскольку осознали, что любые иностранные решения ограничивают нас и наших заказчиков отсутствием возможности вносить изменения в исходные коды ядра.

Благодаря команде экспертов и поддержке Фонда «Сколково» мы начали разработку программной платформы для быстрого создания эргономичных универсальных рабочих мест сотрудников контактных центров, фронт-офисов и центров взаимодействия с клиентами.

К 2016 году нами было разработано отраслевое решение и реализован целый ряд проектов по автоматизации рабочих мест в голосовых и не голосовых КЦ на всей территории России для телеком-оператор из большой тройки.

В 2019 году на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решениях был создан коробочный продукт CASCANA.Customer Engagement Center, представляющий омниканальную платформу с возможностями:

· Смены канала коммуникации специалистом «на лету»

· Ведения единой кросс-канальной истории коммуникаций с клиентом

· Создания АРМ разных ролей

· Бесшовного использования функций роботизации и автоматизации

· Контроля качества работы специалистов

· Видеосвязи и многого другого.

Наша команда не перестаёт развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день в штате компании работает свыше 150 экспертов в области управления проектами, разработки, аналитики и тестировании ПО. Клиентами компании являются лидеры рынка из отрасли телекоммуникаций, банков и технологического ритейла.

И в завершение несколько интересных фактов о нашей компании:

- входит в ГК «ИКС Холдинг» — компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий

- является резидентом Фонда «Сколково»

- имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development

- продукт, созданный при поддержке Фонда «Сколково», внедрен во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ

- включена в рейтинг «ТехУспех 2020».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null