{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Давайте знакомиться! Мы - компания «Шторм Технологии»

Российский разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов клиентского обслуживания, продаж и управления клиентским опытом.

До сегодняшнего дня наша команда прошла длинный путь и выполнила десятки успешных комплексных проектов по автоматизации деятельности контактных центров и офисов продаж в сферах телекоммуникаций, банкинга и ритейла.

В далёком 2009 году мы начали заниматься внедрением первых решений по автоматизации бизнес-процессов контактных центров и фронт-офисов с построением автоматизированных рабочих мест (АРМ) для специалистов разных ролей на базе технологии «единого окна», а в 2011 задумали создать полностью российское решение собственной разработки поскольку осознали, что любые иностранные решения ограничивают нас и наших заказчиков отсутствием возможности вносить изменения в исходные коды ядра.

Благодаря команде экспертов и поддержке Фонда «Сколково» мы начали разработку программной платформы для быстрого создания эргономичных универсальных рабочих мест сотрудников контактных центров, фронт-офисов и центров взаимодействия с клиентами.

К 2016 году нами было разработано отраслевое решение и реализован целый ряд проектов по автоматизации рабочих мест в голосовых и не голосовых КЦ на всей территории России для телеком-оператор из большой тройки.

В 2019 году на базе разработанной платформы и выпущенных ранее решениях был создан коробочный продукт CASCANA.Customer Engagement Center, представляющий омниканальную платформу с возможностями:

· Смены канала коммуникации специалистом «на лету»

· Ведения единой кросс-канальной истории коммуникаций с клиентом

· Создания АРМ разных ролей

· Бесшовного использования функций роботизации и автоматизации

· Контроля качества работы специалистов

· Видеосвязи и многого другого.

Наша команда не перестаёт развиваться и совершенствоваться. На сегодняшний день в штате компании работает свыше 150 экспертов в области управления проектами, разработки, аналитики и тестировании ПО. Клиентами компании являются лидеры рынка из отрасли телекоммуникаций, банков и технологического ритейла.

И в завершение несколько интересных фактов о нашей компании:

- входит в ГК «ИКС Холдинг» — компания, занимающаяся инвестициями, управлением и консолидацией на рынке телеком-медиа и технологий

- является резидентом Фонда «Сколково»

- имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development

- продукт, созданный при поддержке Фонда «Сколково», внедрен во всех голосовых контакт-центрах телеком-оператора ТОП-3 на всей территории РФ

- включена в рейтинг «ТехУспех 2020».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда