{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

AI. Какое будущее нас ожидает?

С 2020 года наблюдается «взрывной» рост цифровой трансформации бизнеса по всему миру, причиной которого стали последствия пандемии, следующий за ними перевод сотрудников на удаленную работу и необходимость изменения взаимодействия компаний со своими клиентами в сложившихся реалиях.

Компании стали зависеть от чат-ботов, чтобы уменьшить нагрузку на запросы клиентов из-за минимальной доступности сотрудников службы поддержки.

Согласно ResearchAndMarket, мировой рынок чат-ботов и виртуальных ассистентов в 2019 году составлял порядка 2 млрд. долларов долларов. В 2021 оценивался уже в 3,78 млрд. долларов США.

Согласно MordorIntelligence , среднегодовой темп роста этого рынка составит 30,29% с 2022 по 2027 года.

ЧТО ПО ЦИФРАМ

Если обратиться к статистике, то около 88% клиентов хотя бы один раз общались с чат-ботом в 2023 году.

  • 1,4 миллиарда человек используют чат-ботов

  • По данным MordorIntelligence, в период с июня 2021 по июнь 2022 года 67% клиентов по всему миру общались с чат-ботом

  • 40% опрошенных утверждают, что если они получили ответ на свой вопрос, то им не важно был это человек или чат-бот

  • Согласно HubSpot, 90% клиентам важен незамедлительный ответ при обращении в службу поддержки
  • 68,9% взаимодействий в чате обрабатываются от начала до конца
  • Чат-боты могут ответить почти на 80% простых вопросов
  • 58% компаний B2B используют чат-ботов, B2C - 42%

КАК ДЕЛА ОБСТОЯТ В МЕССЕНДЖЕРАХ ?

  • 59% покупателей по всему миру хотят напрямую общаться с брендами в мессенджерах для совершения покупок и оформления заказов
  • 40% покупателей впервые начали совершать покупки в онлайне именно через чат
  • Общение клиента с брендами через мессенджеры приносит на 30% больше прибыли, чем ретаргетинговая реклама
  • Чат-бот позволяет персонализировать общение бренда с клиентом
  • Применение чат-ботов для «брошенных корзин» вместе с мессенджерами может увеличить доход e-commerce от 7 до 25%
  • К 2027 году продажи через социальные платформы составят 605 миллиардов долларов США

ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБЩЕНИЯ

Чат-боты могут давать клиентам экспертные рекомендации, понимать намерения, стоящие за покупкой, давать соответствующие предложения по покупке в нужное время.

Согласно исследованию проведенному Epsilon 80% покупателей с большей вероятностью купят товар, если бренды будут предлагать такой персонализированный подход.

При этом 90% опрошенных заявили, что они находят персонализированный опыт взаимодействия с ними крайне привлекательным.

Более того, такие клиенты в десять раз чаще становятся самыми ценными клиентами бренда и могут совершать до 15 покупок ежегодно.

БУДУЩЕЕ ЗА ГОЛОСОВЫМ AI

Согласно Statista к 2024 году количество голосовых помощников достигнет 8,4 миллиарда единиц.

Голосовые помощники становятся все более распространенными: они помогают нам находить необходимую информацию, совершать покупки, управлять бытовой техникой и так далее.

Число устройств умного дома, поддерживаемых голосовыми помощниками, в мае 2019 году составляло более 90000. Из них одна только Alexa от Amazon поддерживала более 60000 устройств. При этом число команд, которые она могла выполнять увеличилось до 100000.

К 2022 году в США половина устройств совместимых с ИИ будет приходиться на устройства автоматизации в доме и осветительные приборы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда