Понравилась статья, сохраню себе, как шпаргалку.
После прочтения захотелось посмотреть непосредственно на процесс проведения такого анализа) Общая логика понятна, а вот как конкретно это реализуется на примере представляется с трудом.
Люблю такой стиль, очень симпатично. Четкие геометрически правильные и выверенные формы уже приелись)
Было долго и интересно, но я прочитал)
Спасибо за материал
Рискну предположить, потому что фидбэк - это субъективные данные по определению)
Хотя тут можно удариться в философию.)
Отрывки, представленные в статье, скорее напрягают меня, чем настраивают на продуктивный лад)
Набираю базу взаимных подписок с потенциально полезными контактами. Посты не публикую, времени на это не хватает банально. Однако в любой момент могу это сделать и ничто меня не остановит))
Получил премиум статус, еще когда это можно было сделать очень легко.
Иногда использую инструмент аналитики компании (советую потрогать, если еще не делали), позволяет "пощупать" потенциального клиента.
Слежу за публикациями своего директора и партнеров.
Мне нормально сидиться в тенчате, если честно.) Описанное выше, в целом понять могу, но я считаю, что слишком мало времени прошло с момента старта проекта, чтобы делать выводы о его успешности. Я, как было написано выше, тоже считаю себя разбалованным соц.сетями, которые развиваются не одно десятилетие и хочу все и сразу))) Проект продолжает развитие, мне любопытно наблюдать за этим явлением и смотреть к чему он придет.
Платить площадкам за удаление/временное сокрытие негативных отзывов - пагубная история. Это как игла, подсев на которую однажды, можно очень долгое время с нее не слезать, тратя море денег за сомнительный результат.
Правильно ли я понимаю, что стоит ожидать массовых увольнений Россиян и Белорусов из компании. А то все это будет выглядеть как полумера и двойные стандарты, а мы же не хотим ставить ребят из YouScan в неудобное положение...
А вообще очень и очень печально это.
Надо бы вырваться в Армению, очень хочется!)
Руководители и ТОПы однозначно должны участвовать в жизни сотрудников, но не в коем случае не начинать контролировать все аспекты работы сотрудников (на практике, это больше вреда приносит, не говоря уже о том, что ресурс руководителя будет тратиться не на то). Сотрудники должны видеть, что их руководители компетентны в своей сфере и не просто так занимают свои должности, вместе с тем ТОПы участвуют в работе своих подчиненных, оказываю как практическую поддержку, так и моральную. Сотрудник всегда должен чувствовать, что он не один и рядом всегда есть плечо, на которое можно опереться.
Актуалочка после лока fb и inst)
Как минимум +1 канал продвижения
Нейросетки в ближайшие годы окажут ощутимое влияние на многие рабочие процессы, так волнительно)