{"id":13882,"url":"\/distributions\/13882\/click?bit=1&hash=a62130dcdfd8f46dcda47756d96a5100a0da69f17995e8caaca8d855cc7ce834","title":"\u041f\u043e\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 328 \u0440\u0430\u0437 \u0437\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c","buttonText":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c?","imageUuid":"34884c5a-ab3f-520a-9c84-b1ea0c8fc916","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как сделать хороший логотип?

Для начала давайте определимся, что такое логотип. Логотип — одна из важнейших составляющих айдентики компании. Я убежден, что задача логотипа не в том, чтобы напрямую продавать компанию или показывать сферу деятельности, а в том, что он должен идентифицировать вас, отличать от конкурентов. Хороший логотип прост и легко запоминается. Он должен быть универсален для размещения на любом носителе.

Также, после разработки логотипа, чтобы в дальнейшем он продолжал правильно работать, вам потребуется «logobook» (Логобук). Это инструкция по использованию логотипа, чтобы вы и ваши подрядчики могли правильно и без сложностей его использовать.

Теперь, когда с понятиями мы разобрались, перехожу к главному вопросу: Как сделать логотип, который будет правильно работать и отлично выглядеть?

Первый этап — Брифинг

Проводим интервью с командой Заказчика. Определяемся с основными задачами, которые необходимо решить.

Второй этап — Аудит продукта и компании

Изучаем всю информацию, полученную от команды заказчика. Выявляем преимущества и недостатки.

Третий этап — Исследование рынка и конкурентов

Анализируем ситуацию в отрасли и конкурентов, а также ключевые тренды в категории заказчика на российском и международных рынках.

Четвёртый этап — Обсуждение идеи

Подбираем подходящие по стилю или настроению идей, формируем «Moodboard» (Мудбоард) и согласовываем с заказчиком.

Пятый этап — Разработка концепции

Разрабатываем и формируем концепцию логотипа, подготовим презентацию для заказчика.

Шестой этап — Правки, утверждение концепции

Обсуждаем концепции, вносим правки и утверждение итоговый вариант.

Седьмой этап — Подготовка материалов

Готовим всех рабочие материалы к печати, публикациям в интернете и т. д., формируем «logobook» (Логобук).

Восьмой этап — Завершение проекта

Подписываем все закрывающие документы и передаём, удобным для клиента способом, рабочие и итоговые материалы.

Делайте логотипы правильно, делайте в «Artway»

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Регина

Еще бы каждый этап проиллюстрировать...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Спасибо за обратную связь, в следующий раз обязательно добавлю)

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

ты хоть один свой логотип покажи

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ахах, он просто теоретик небось

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Вероятнее всего)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Можете посмотреть наши работы и регалии в рейтинге рунета https://ratingruneta.ru/agency-artwaystyle/, в социальных сетях https://www.instagram.com/artwaystudio/ или на сайте https://artwaystyle.ru, если действительно интересно. Если хотите просто писать глупости и гадости, то лучше не теряйте свое драгоценное время.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

вижу этикетки, баннеры.. где логотипы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Если Вас интересует разработка логотипа, то давайте свяжемся с вами, все обговорим. Я подготовлю те примеры работ, которые помогут Вам убедится в компетенции моих сотрудников.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Вот этот?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

В том числе. Этот проект включает разработку логотипа, визуальной айдентики и корпоративного сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

это не логотип, это иконка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Очевидно, что у нас с Вами разные представления о том, как должен выглядеть и работать логотип. Я не планирую с Вами спорить. Спасибо за то, что уделили время моему блогу и дали свою оценку.

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Мое мнение всем пофигу, я не продают разработку логотипов, а во то что вы не видите разницу между лого и картинокй - вот это профанация

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null