{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Всплыли! Снимай!

Помимо прочего, я хочу рассказывать про проекты моей студии «Artway» и людей, которые за ними стоят. Сегодня речь пойдёт про один из моих любимых проектов – “Всплыли! Снимай!”. Ранее, мы уже работали с основателями данного проекта по другим заведениям, разрабатывали логотип и фирменный стиль, но это совсем другая история.

В данном проекте, все началось с имени… Было несколько вариантов: «Мясочно” про сочность и про мясо, “mr.Пельман” про утонченный стиль и несколько других. Но нашей команде и заказчику пришелся по душе другой вариант – »Всплыли! Снимай!”. Это слова на кухне, это общение и это динамика!

Следующий этап – это разработка логотипа. Наш логотип довольно простои, но отражает в себе несколько смыслов:

1. Кастрюля, в которои готовятся пельмени. Сразу понятно, что речь о еде;

2. Окна сообщении. Это означает, что у нас можно приити в компании друзеи и отлично провести время за разговорами;

3. Наш неиминг – это слова на кухне. И наш логотип тоже разговаривает. Как будто кто-то и правда сказал «Всплыли! Снимаи!»;

4. Текстовая часть расположена сверху кастрюли, как будто надпись и правда всплыла над водои.

Помимо того, что наш логотип говорящии, он еще и вариативныи. Правую часть логотипа можно расширять и использовать под различные нужды. Например, для указания контактов на визитке или рекламном баннере, бейджей персонала, меню и т. д Применения этому приему бесконечное множество, нужно только включить фантазию. Это один из приемов фирменного стиля данного проекта.

А еще, мы решили, что фирменный стиль тоже будет говорить. Для фраз были взяты обычные фразы на кухне, которые хозяики и хозяева говорят своим домашним: «Горячо? Подуй», «Ешь, пока горячо», «Не слипнется?» и т. д.

И спустя несколько лет мы с гордостью и уверенностью можем сказать, что данный проект не просто живет, но и процветает. Безусловно, он меняется с течением времени, но по прежнему обладает уникальной, теплой атмосферой, которая располагает к общению и греет душу!

0
2 комментария
alexrec

Почти как вкусно и точка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Хренков
Автор

Интересная параллель)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда