Всплыли! Снимай!
Помимо прочего, я хочу рассказывать про проекты моей студии «Artway» и людей, которые за ними стоят. Сегодня речь пойдёт про один из моих любимых проектов – “Всплыли! Снимай!”. Ранее, мы уже работали с основателями данного проекта по другим заведениям, разрабатывали логотип и фирменный стиль, но это совсем другая история.
В данном проекте, все началось с имени… Было несколько вариантов: «Мясочно” про сочность и про мясо, “mr.Пельман” про утонченный стиль и несколько других. Но нашей команде и заказчику пришелся по душе другой вариант – »Всплыли! Снимай!”. Это слова на кухне, это общение и это динамика!
Следующий этап – это разработка логотипа. Наш логотип довольно простои, но отражает в себе несколько смыслов:
1. Кастрюля, в которои готовятся пельмени. Сразу понятно, что речь о еде;
2. Окна сообщении. Это означает, что у нас можно приити в компании друзеи и отлично провести время за разговорами;
3. Наш неиминг – это слова на кухне. И наш логотип тоже разговаривает. Как будто кто-то и правда сказал «Всплыли! Снимаи!»;
4. Текстовая часть расположена сверху кастрюли, как будто надпись и правда всплыла над водои.
Помимо того, что наш логотип говорящии, он еще и вариативныи. Правую часть логотипа можно расширять и использовать под различные нужды. Например, для указания контактов на визитке или рекламном баннере, бейджей персонала, меню и т. д Применения этому приему бесконечное множество, нужно только включить фантазию. Это один из приемов фирменного стиля данного проекта.
А еще, мы решили, что фирменный стиль тоже будет говорить. Для фраз были взяты обычные фразы на кухне, которые хозяики и хозяева говорят своим домашним: «Горячо? Подуй», «Ешь, пока горячо», «Не слипнется?» и т. д.
И спустя несколько лет мы с гордостью и уверенностью можем сказать, что данный проект не просто живет, но и процветает. Безусловно, он меняется с течением времени, но по прежнему обладает уникальной, теплой атмосферой, которая располагает к общению и греет душу!
Почти как вкусно и точка
Интересная параллель)