{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Цифровой этикет

⭕ Непорядочные маркетинговые ходы могут серьезно порушить репутацию компании. Ведь мало кому будет интересно иметь дело с грубияном и самодуром – как в личных, так и в клиентских отношениях. Потерпевшие урон клиенты размещают в соцсетях отзывы и снижают рейтинг. Потому важно соблюдать ряд правил и обучить сотрудников правильной коммуникации с потенциальными покупателями. Не стоит:

🔸 Игнорировать любую негативную реакцию.

Читать критические замечания в адрес своего продукта, давая обратную связь, бывает неприятно. Часто негативные отзывы содержат мат, ругань, оскорбления. Тем не менее потенциальный покупатель скорее будет читать негатив. Страх потерять деньги перевешивает желание узнать о преимуществах продукта. Тем более компании часто накручивают отзывы – правда, и негативные отзывы могут быть накручены конкурентами, но об этом часто забывают.

Потому важно качественно отвечать на все негативные комментарии – так, словно компания заинтересована решить проблему клиента. Если ответы на негативные отзывы будут содержать сочувствие и желание помочь, то и сторонний наблюдатель будет чувствовать себя увереннее. Ведь даже если ему не понравится продукт после покупки – продавец даст обратную связь и поможет.

🔸 Воровать чужой контент

Особенно осторожно следует относиться к тому, откуда берется информация. У неё может быть свой правообладатель, которому может не понравится неправомерное использование его контента. Дело даже может дойти до большого штрафа.

Лучшее решение – делать контент для своего проекта самому, выдерживая свой стиль. Если такой возможности нет – существуют базы данных с фотографиями, где авторы добровольно делятся материалом, в том числе для коммерческого использования. Например: pexels.com

🔸 Использовать навязчивые маркетинговые стратегии

Если вы занимаетесь продвижением серьезного продукта, а не онлайн-казино, то вам нужны адекватные и позитивные пользователи. А таких может оттолкнуть подобное: добавление в друзья подставных аккаунтов, рассылка в личные сообщения спама и добавления в группы людей без разрешения.

Такая же навязчивость может быть и в продвижении постов – «кто не напишет комментарий – тот дурак», «вы должны обратить внимание, если у вас есть сердце», «продолжение после тысячи лайков». Такое никто не любит.

🔸 Накручивать подписчиков

Современные пользователи соцсетей уже научились определять страницу с накрученными подписчиками. Аккаунт с десятком тысяч участников и двадцатью лайками выглядит нелепо. Кроме того, алгоритмы соцсетей или занижают охваты аккаунтам с накруткой – или вовсе блокируют. По итогу работа с живыми клиентами только осложнится.

🔸 Обманывать или давать непроверенную информацию.

В цифровой среде любая информация будет тут же проверена в поисковике. В итоге раскрытый обман превратиться в кучу негативных комментариев. Репутация компании-обманщика будет запятнана надолго.

Если на странице часто публикуются «фейк-ньюс», то её репутация будет равна репутации желтой газеты. Потому информацию следует тщательно проверять на достоверность. Самое ценное – это доверие клиента. Он не должен чувствовать, что компания может его обмануть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда