{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Adam Digital

Какой публичный образ выгоднее строить бренду: идеальный или реальный?

✅ Технический прогресс продвигается с каждым днем, точно также и в современном бизнесе. Если раньше компаниям достаточно было просто продавать товары дешевле своих прямых конкурентов, то сейчас этого будет мало.

Специалисты в наше время отдельной категорией отмечают личный бренд бизнеса, как один из инструментов его продвижения. Именно благодаря ему вы сможете стать намного успешнее других фирм, которые предоставляют аналогичные услуги.

🔺 Что же это такое? Давайте подробнее разберем понятие "личного бренда" и его виды.

❓ Что подразумевает личный бренд?

Личный бренд — это понятие, которое означает возможность порекомендовать вас другим людям, но без прямого сотрудничества с вами. Вас советуют людям те граждане, которые еще не были вашими клиентами, но уже имеют некоторое впечатление.

Личный бренд не формируется наугад в конкретных жизненных ситуациях, он состоит из двух главных показателей:

🔶 А) Репутация компании и его руководителя. Именно наличие положительных или отрицательных мнений от других людей формирует общую картину успешности ведения бизнеса.

🔶 Б) Охват, то есть общее количество потребителей.

Стоит отметить, что совсем необязательно, чтобы вы были известны абсолютно каждому человеку, это априори невозможно. Достаточно лишь заинтересованности вашей целевой аудитории, это будет первым шагом на пути к успеху.

❓ В каких сферах нужен личный бренд?

Вы работаете там, где конкуренция на запредельном уровне? Порой клиенты выбирают не вашу фирму? Стоимость опытных специалистов и обычных работников сильно отличается? В таких ситуациях вам обязательно нужен личный бренд.

Неважно какая это сфера: искусство, политика, спорт, кино, везде мы в первую очередь смотрим на имя человека и его биографию. Например, известная картина Малевича "Черный квадрат". Она была продана за большие деньги именно из-за имени самого художника, если вы создадите что-то подобное, то вряд ли сможете продать это.

🔺 Общий образ руководителя компании влияет на имидж всей фирмы. При подборе правильного образа вы не только увеличите количество собственных продаж, но и заставите конкурентов лучше совершенствоваться.

❓ Как формируется личный бренд?

В первую очередь нужно выбрать свой образ, существует возможность формировать реальный или идеальный образ. Никогда не пытайтесь гнаться за успехом, формируйте образ в той сфере, в которой вы имеете хорошие навыки. Чем меньше конкуренции, тем вам лучше, потому узкая специальность является положительной чертой для собственного бренда.

❗ Внимание: никогда не рекламируйте себя еще до того, пока вы не определились со своим образом, ведь в будущем вы сможете что-то поменять, а уже будет поздно.

Рекомендуем вам одновременно работать и над репутацией компании, и над общим охватом потребителей. В таком случае вы сэкономите время и быстрее наберетесь нужного опыта.

🔺 Некоторые бизнесмены выбирают идеальный образ. В нем есть и свои плюсы, и свои недостатки. Во-первых, такой бренд не подразумевает под собой никаких отрицательных сторон руководителя, он получается идеально честным человеком. Во-вторых, данный образ является немного отдаленным от реальности, ведь он раскрывает внешнюю обертку компании, но никак не показывает ее суть. Большинство клиентов выбирают человека с реальным брендом, ведь он более приближён к ним самым и к современным реалиям жизни.

🔶 Для увеличения охвата аудитории воспользуйтесь такими советами:

  • Создайте персональный сайт своей компании.

2. Ведите активные странички во всех социальных сетях.

3. Пользуйтесь средствами массовой информации.

4. Создайте собственный канал на платформе youtube или tik tok.

5. Участвуйте в различных конференциях, семинарах и форумах.

❓ Почему бизнесмены иногда развивают свой образ, а не бренд компании?

Некоторые люди боятся развивать собственный образ, потому что считают себя непубличными. Они не имеют желания привлекать к своей персоне огромный интерес со стороны других людей. Но, если вы хотите, чтобы с вашим мнением считались окружающие и конкуренты, то обязательно должны формировать личный бренд.

❗ Более того, существенным плюсом формирования именно личного бренда является то, что это намного дешевле, чем развитие всей компании.

___________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

0
1 комментарий
Aydar Ibragimov

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null