Кейс: настройка рекламы Тик Ток на телеграм-канал про Аренду Квартир в Киеве
Всем привет, на связи Alexeevich, это будет история моего самого первого кейса с настройкой рекламы в Тик Ток.
Как только Тик Ток начал набирать популярность, стало понятно, что по объему трафика он станет вторым Фейсбуком. Поэтому я со своей командой начали изучать его: от товарки до своих проектов.
Стоить понимать, что еще 1-2 года назад не было никаких курсов/обучение по Тик Ток, да и рекламу не каждый мог просто запустить. Чтобы понять как все работает мы с 0 придумали проект: Телеграм канал об Аренде Квартир в Киеве: https://t.me/rent_kiev_cc
Что имеем на страте?
- запрет рекламы телеграма в Тик Токе
- $500 на старт
- новый аккаунт для рекламы в Тик Токе
- простая бизнес модель: трафик - подписчики - интересный контент - реклама+монетизация
Начнем с того, что запрет рекламы телеграма обходится прокладкой, где есть кнопка "Перейти на телеграм" + Privacy Policy / Agreement / Return Policy / Почта / Телефон компании / Адрес.
Так вы будете казаться бизнесом и разрешенной тематикой для телеги.
А еще мы начали с самого сложного: нам нужны были подписчики именно с Киева, а ТТ дает показывать только на всю страну.
Как мы это решили? Указали в объявлении слово "КИЕВ", так ИИ ТТ сделает нам выборку, сам того не зная, по нужному нам городу.
Возраст выставили от 18+, спрос в Киеве на аренду есть всегда.
Наделали много-много крео и запустили.
Итоги:
- 10 000 подписчиков
- $100 ушло оператору, для наполнения канала
- $300 на сам трафик и тесты
- $60 НДС для Тик тока
- $140 потратили размещение на биржах телеграма, чтобы начать окупать проект.
Сейчас канал ведут уже другие люди, но это был наш первый опыт и довольно сложный. Но, не смотря на все - проект был сделан, опыт по настройке рекламы получен и двигаемся дальше.