{"id":13570,"url":"\/distributions\/13570\/click?bit=1&hash=f1bacf5c4cbd7b3a89944cb6a24ea229537917b3fe32459e3adc3e5edc200946","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Даниил Даниленко

"Пиар городов"

Я решил, что для привлечения туристов к городам России необходима национальная креативная pr - компания в виде рассылок. Из каких компонентов она состоит и какой будет обладать стратегией продвижения станет понятно в статье.

НАЧАЛО.

Для повышения KPI национального проекта необходимо делать первые рассылки про города — миллионники в порядке убывания. Это даст первичную массовость аудитории, так как самим жителям затронутых больших городов будет интересно под каким углом можно взглянуть на родной город. В процессе представления первых рассылок необходимо будет собрать данные для оценки лояльности аудитории: пользовательское время на странице, доскроллы, конвертация прочтений в приток туристов в определенный период. Уже после оценки лояльности аудитории можно начинать создавать рассылки про маленькие города, которые имеют какие — либо особые достопримечательности, которые ранее были не замечены в медиаполе, потому что их закрывали гиганты привлечения туристов: Москва, Санкт — Петербург, Сочи.

УСТАНОВКА ПРАВИЛ.

Каждый продающий текст должен иметь единую метафоричную концепцию. Например, Если это Москва, то ее нужно связать с образом пикселя. Такая ассоциация станет первой у аудитории. Столица приобретет свежий имидж - «пиксельного царства», что будет отсылать будущих туристов к игре, которую по человеческой природе мы обожаем все. Она помогает выйти из рутины. Это поможет убрать из восприятия туристов Москву — как густонаселенные серые локации для заработка. К образу нужно обращаться как можно чаще, потому что он является полезным объектом отвлеченности от всех проблем — что автоматически тянет туристов к положительному настрою от города.

Пиксельная Москва. 

В каждой мини — истории про город должен быть динамичный сторителлинг, сходный с модной гонзо — журналистикой, где рассказчик субъективно преподносит любые происходящие события и при том постоянно двигается в физическом значении: идет, плывет, думает, снимает, смеется. Рассказчик должен быть участником событий, чтобы ощущение читателя было приближенным к реальности.

Динамика действий и размышлений должна сопровождаться и живыми диалогами, где журналист как бы отвечает на вопросы человека, который сомневается приезжать или не приезжать в этот город. Для создания такого эффекта нужно абстрактно отвечать на самые бытовые вопросы: где дешевле хостел, в какой книжный магазин стоит зайти на центральной улице и т.д. Подобный ход будет иметь большое значение для перемены имиджа любого города. Теперь будет восприниматься никак обширная государственная точка на карте, а как комфортное творческое пространство.

Даже одностраничная пиар — история должна быть насыщена деталями, которые бы обладали признаками конкретного города. Например, если это Петербург, то люди могут вечно обсуждать неудобство поребриков и т.д. Чем больше будет детальности, тем больше это будет показывать индивидуальность отдельного региона в сравнении с другим. Это поможет повысит туристический поток, потому что туристическая аудитория всегда ищет разнообразия культур, традиций, архитектуры.

Шоколадный Петербург. Каждое здание - отдельный вид шоколада. 

В конце надо отметить, что рассылками нужно выполнить главную функцию пиар — публикации и в необыкновенной форме либо пригласить туристов, либо развеять активные десятилетиями стереотипы о городе. Распространение историй через рассылки необходимо делать в горячие сезоны: летом и зимой. В эти отрезки времени перед потенциальным туристом есть множество альтернативных вариантов отдыха и человек всегда трудно выбрать из однородного множества. Поэтому в каждой рассылке нужно делать выбор за него и аудитория будет за это благодарна.

Примечание: рассылки будут обладать большой периодичностью - раз в три дня, чтобы покрыть в «горячие сезоны» максимальное количество запланированных не добирающих в туристах городов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null