{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Aziza Railyan

digital тренды 2022

Мир меняется, квантово и радикально. И пока некоторые из нас ещё гуглят, что такое NFT, будущее никого не ждёт. Заварите чай и усаживайтесь поудобнее, ниже вас ждет подробная сводка о тенденциях 2022.

1. Инклюзивность

Инклюзивность — это даже не тенденция, это норма здорового общества. В конце концов, мы говорим о гендерной идентичности, сексуальной ориентации, возрасте и размерах людей, а эти люди существовали даже тогда, когда для них не было отведено безопасного места. Тем не менее, в прошлом году мы увидели больше брендов и дизайна, которые прославляют разных людей и искренне приветствуют больше проектов, продуктов предназначенных для всех.

Неудивительно, что худощавая 21-летняя супермодель с горящими глазами не будет говорить с поколениями, которые уже во взрослом возрасте столкнулись с экономическими кризисами, астрономическими студенческими долгами, глобальной пандемией и многим другим. Они хотят продукты для реальных людей, которые повидали некоторое дерьмо.

Это не значит, что женственный или мужественный дизайн — это плохо, но думать, что только женщины хотят чего-то гиперженственного, а только мужчины желают чего-то ультрамужественного — значит упускать из виду целую картину.

2. we love the 90s

Из поколения в поколение происходит преемственность и естественное продолжение предыдущего периода. Теперь, когда подрастающие потребители достигают совершеннолетия, они ожидают ещё одного десятилетия, но чтобы в нём сохранялись прежние знакомые и приятные штуки. Эта ностальгия по давно ушедшему десятилетию, скорее всего останется с нами ещё на некоторое время.Тенденции цикличны, это касается музыки, моды и графического дизайна. 90-е, с точки зрения дизайна, были более веселыми, сложными и экспериментальными. Там были слои, градиенты, формы и обалденный шрифт.После пандемии люди хотят почувствовать радость, вот почему возрождаются любимые продукты 90-х годов — Dunkaroos, Doritos 3D и хлопья Cookie Crisp. Мы даже наблюдаем коллаборации классических брендов десятилетий: Fila объединяется со Starbucks для создания очень востребованных товаров. Это неудивительно, мы ищем утешения в прошлом.

3. Путешествие через визуал

Как выглядит блуждание по улицам Рима, отдых на уединенном пляже в Таиланде или танцы на улицах Рио? Пока границы медленно открываются, а страны создают новые ограничения на поездки, люди мечтают о своём следующем путешествии за границу.Убежать от реального мира при помощи дизайна — концепция не новая. И иллюстрация — такой убедительный способ переносить людей в другие места, поэтому неудивительно, что она постоянно появлялась среди актуальных трендов. Они буквально передают образы продуктов и услуг, которые связаны с культурами разных мест.

Конечно, отправить нас в «путешествие» могут не только упаковка и, но и технологии. Например, компания BrewDog запустила онлайн-бар, предоставив людям альтернативный (и безопасный) выход в пятницу вечером. Это давало людям немного той связи с окружающими, которой так не хватало.

4. Мечтательное и волшебное

Если и есть в этом году что-то, что даст здоровую дозу серотонина, то это определённо тренд на мечтательное и волшебное.Вы спросите, что делает визуал и дизайн мечтательным и волшебным? Берём фей, единорогов, радугу, придаём этому волшебные вайбы и вуаля — получаем тот самый дизайн. Всё это выглядит ярко, с вдохновляющей цветовой палитрой, градиентами и голографическими элементами. Эмоционально воспринимается так, будто вы открыли вместо упаковки какую-то маленькую утопию.Создание сюрреалистической, сказочной среды, в которую люди могут сбежать, — очень понятное решение.Такой дизайн хорошо работает в социальных сетях. При исследовании более 30 миллионов изображений, в Instagram яркие фотографии эффективнее на 24%, чем более тёмные.Да, тренды приходят и уходят, и через несколько лет мы, возможно, снова вернёмся к тёмному, угрюмому брендингу и упаковке. Но учитывая нынешнее состояние мира, у нас, несомненно, будут дизайнеры, создающие вайбы Лизы Фрэнк для максимального эскапистского опыта. И потребители будут счастливы отправиться в такое приятное путешествие.

5. Микробренды

Микробренд — это бренд, который ориентирован на удовлетворение конкретной потребности, упускаемой из виду крупными брендами. Микробренды увлечены решением очень конкретной проблемы или приносят пользу потребителям, которых оставили без внимания. Обращение через интернет к нишевой аудитории, пожалуй, самая простая часть.Медицинские услуги специально для транс- и квир-пациентов, добавки, замедляющие процесс облысения, средства по уходу за татуировками.

6. Коллабы

Трэвис Скотт и McDonald’s, Crocs и Little Big, Тейлор Свифт и Starbucks — такие коллаборации поддерживают отношение фанатов к своим кумирам. И так будет до тех пор, пока у потребителя есть спрос и желание быть ближе к ним.

7. Метавселенные

Пока вы читаете эту статью, в мире появляются всё новые виртуальные реальности. Nike уже создал виртуальный фитнес-центр под названием Nikeland с игровой платформой Roblox. Созданный по образцу штаб-квартиры Nike, Nikeland предлагает многопользовательские игры при запуске. В сентябре прошлого года бренд Balenciaga объединился с игрой Fortnite для создания диджитал моды.Бренды могут отмахиваться от метаконцепций, но разве в борьбе за внимание компании не захотят участвовать в том, где его целевая аудитория больше всего проводит время? физически и в цифровом виде?

8. Осознанное потребление

Нам пора начать покупать осознанно. И начнём мы это делать уже очень скоро. Речь идёт не только о покупках у местных производителей, хотя это всегда отличная идея, как и поддержка небольшого магазина по дороге. Что было бы, если бы осознанного потребления стало больше? Если бы мы поддерживали бренды, которые одновременно являются экологичными и этичными?

Потребители хотят покупать экологически чистые продукты и поддерживать бренды, соответствующие их ценностям. Это становится всё более важным и для молодого поколения.

Что делать со всей этой информацией? Изучать и внедрять уже сегодня!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null