{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Заявки по 69 рублей для студии растяжки в Instagram

На связи Динар Бикташев, таргетолог. За последний год поработал более чем с 15 студиями растяжки: от небольших студий в регионах до крупных сетей по всей России. Обратился клиент со студией растяжки в Барнауле. У него было 3 студии, но после пандемии пришлось 2 закрыть. А единственная, которая осталась, работала в минус.

Задача:

  • Привлекать ежемесячно от 300 заявок в месяц
  • Цена заявки не дороже 250 рублей
  • Вывести студию в плюс

Аудитории

Работали с тремя типами аудиторий:

— Холодная (настройки по интересам и широкие аудитории)

— Теплая (различные похожие аудитории, look-a-like по базе клиентов, по тем, кто писал в директ и тд)
— Горячая (кто подписан на наш Инстаграм или уже посещал его, посетители сайта)

По всем аудиториям ставили основные ограничения по возрасту: от 21 до 45 лет

Совет: лучше ставить аудиторию старше 21 года. Если ставить меньше, заявки становятся менее качественные, много неплатежеспособных клиентов

Рекламные креативы

Так как я давно работаю со студиями растяжки, мне не понадобилось время на тестирование. Я сразу использовал креативы, которые приносили результат в других студиях и городах

Готовы креативы показывать не буду, так как это мои личные наработки, которые дают результат

Основные моменты:

- Текст на креативе должен цеплять внимание и сразу бросаться в глаза.

- Я пишу тексты для креативов, основываясь на западные механики гуру маркетинга. Такое мало кто использует в СНГ и это дает свои плоды

- Лучше всего работают видеоролики, нежели статичные креативы

- Видео должно быть эстетичным, можно показать фрагменты с тренировок либо как тренер выполняет какие-то красивые элементы

Средняя кликабельность креатив 1.76%, цена клика 7 руб

И это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Наша задача: получить заявки. Поэтому мы использовали цель "Конверсии"

Посадочная страница

Использовали 2 варианта:

Квиз.

Самое важное - построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно прогревались. Иначе будет много некачественных заявок

Лид-форма

У многих с лид-форм приходят некачественные лиды. Основная сложность - грамотно написать текст для лид-формы. Я пишу текст для лид формы по продающей формуле, которую заимствовал с запада.

С качественным текстом на лид-форме можно получать заявки с конверсией в запись на пробное занятие 80-90%.

Итоги рекламной кампании за 15 дней работы.

Со 18 ноября по 1 декабря 2021 года.

За 2 недели получено 244 лида по 69 руб

В планах выйти на 500 заявок в месяц.

Всего кликов: 2203

Средний CTR: 1,77%

Средняя цена клика: 7,63 рублей

Всего потрачено: 16.814 рублей

Всего лидов: 244 заявки

Цена лида: 69 рублей

Записалось на пробное занятие: 158 человек

Конверсия в запись: 65%

Пришло на пробное занятие: 78 человек

Конверсия на посещение: 49%

Купили абонемент после пробного занятия: 31 человек

Конверсия в продажу: 39%

Средний чек: 3500 руб

Заработано с рекламы: 108.500 рублей

Отзывы о работе:

Мы еженедельно запрашиваем у клиента обратную связь по качеству заявок.

Выводы:

Сейчас студия работает в ноль. Нам за 2 недели удалось вывести студию из убытка. По плану, в течение месяца студия начнем приносить стабильно прибыль. С клиентом работаем по сей день.

Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда