{"id":14191,"url":"\/distributions\/14191\/click?bit=1&hash=7f66b1eb48f213b4bd634510cd8424e946a9a6382c0721ac2284403eb1f9738a","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a \u0440\u0430\u0441\u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u043e\u0432\u0430\u043b\u0441\u044f. \u042d\u0442\u043e \u043e\u043a?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"457f113a-6279-5db6-8bbc-4a549f3239b1"}

Кейс: таргет в Instagram для студии растяжки — привлекли 1279 заявок по 103 рубля за 3 месяца

Привет! Сегодня я, Динар Бикташев — таргетолог, расскажу, как мне удалось сделать 1279 заявок по 103 рубля через таргетированную рекламу за 3 месяца работы для студии растяжки в г. Улан-Удэ

Подготовительные работы

В каждом проекте обязательно перед запуском:

- Проверить работу пикселя на сайте и квизе.

- Создать и согласовать рекламные креативы с клиентом

- Подготовить список офферов и написать рекламные месседжи

Изначально мне согласовали бюджет в 25 тысяч рублей на первый месяц для таргета, но в процессе его увеличили до 45 тысяч рублей, т.к. результаты были отличные.

Запуск теста

Так как у меня уже был опыт работы со студиями растяжки, я сразу взял работающие связки креативов и посадочных страниц и внедрил их:

- В период 9.09 - 13.10 смогли сделать 489 лидов средней стоимостью 119 рублей

Связки, которые давали результат в других студиях, не подвели и мы сразу же получили хорошие результаты, привлекая в день по 10-20 заявок.

489 заявок по 119 рублей

Но на этом я не остановился

Вроде все хорошо, заявки дешевле чем у большинства студий и в целом рынка в этой нише.

Но я пошел дальше. Продолжал тестировать креативы и различные аудитории. По итогу лучшая кампания дала 226 лидов по 73 рубля.

Прилагаю полный скриншот с итогами 3 месячной работы:

1279 лидов по 103 рубля

Всего кликов: 5274

Средний CTR: 1,16%

Средняя цена клика: 14,26 рублей

Всего потрачено: 132433,47 рублей

Всего лидов: 1279 заявок

Цена лида: 103 рублей

Записалось на пробное занятие: около 800 человек

Конверсия в запись: 60-70%

Пришло на пробное занятие: около 500 человек

Конверсия на посещение: 60-70%

Купили абонемент после пробного занятия: 300-350 человек

Средний чек: 3900 руб

Заработано с рекламы: 1-1.5 млн. рублей

Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.

0
1 комментарий
Снеговой Юрий

Статья полезная, все по делу. Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null