{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что эффективнее: сайт или соцсети?

Большинство предпринимателей при запуске своего онлайн-проекта или целого бизнеса не знают, с какого канала им начать.

Попробуем разобраться.

Сайт.

Плюсы:

Большой выбор шаблонов и инструментов для самостоятельной разработки. Сначала важно протестировать этот канал, а уже потом думать, вкладываться в его развитие или нет.

+ Широкая аудитория. Если сравнивать с соцсетями, то в поисковых системах намного больше разнообразной аудитории.

+ Множество возможностей для аналитики. Как минимум, есть Яндекс. Google Analytics, чаще всего их вполне хватает.

+ На сайте клиенту удобнее рассмотреть ассортимент и сделать заказ. Соцсети, как бы вы грамотно не продумали подачу товаров, проигрывают по удобству и навигации.

Минусы:

- Сайт долго продвигать.

- Может быть сложно управлять сайтом.

Соцсети:

Плюсы:

+ В соцсети легко выйти со своим продуктом. Особенно если основной сегмент продаж – b2c.

+ Есть возможность быстро собрать аудиторию. Да, это будет не бесплатно. Но бывает, что достаточно угадать с лидером мнений, микроблогером, попасть к нему с рекламой и после получить десятки, а то и сотни заказов.

+ В соцсетях проще получить отзывы.

+ Есть большой выбор шаблонов социальных сетей. Это важно, так как не всегда продукты физические и их можно сфотографировать.

Минусы:

- Высокая конкуренция. В соцсетях есть множество групп с очень похожими или даже одинаковыми товарами.

- Нужно потратить время на качественный контент и сервис. В соцсетях важно, чтобы фото были в высоком качестве, с красивыми фонами, мелкими деталями.

- Алгоритмы соцсетей не всегда работают в вашу пользу. Особенность соцсетей в том, что ваш контент может не увидеть даже 50% подписчиков, посты будут скрыты, а хештеги или другие важные функции не будут работать.- Сложно продвигать b2b-услуги, продукты. Потому что их не все ищут в соцсетях.

Но, конечно, есть и исключения.

А вы что думаете?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Михеефф
Автор

100% согласен с такой последовательностью)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Михеефф
Автор

а это прям как "вишенка на торте" )

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стариков

В идеале реально нужно и то и то)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Климов

Согласен со всеми комментаторами)...дополню по надежности! В свете последних событий, мы увидели как рушаться соцсети и надежды многих кто делал ставку на них...Сайт это твоя интеллектуальная собственность и надежнее сайта, сейчас ничего нет!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ильясова

Интересно))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда