{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по психологии: 2745 регистраций на вебинар за 30 дней

Как показали мои наблюдения большое количество клиентов садятся в лужу уже на первом этапе подготовки рекламной компании. На это есть множество причин: первый опыт, некомпетентность, легкомысленное отношение к рекламе, отсутствие должного бюджета, которые идут вразрез с реалиями и возможностями.

Но если у Вас в команде знающий таргетолог, то множество нештатных ситуаций можно избежать в начале запуска. При чём таргетолог необязательно должен иметь большой опыт, он может быть просто компетентен в вопросах.

Элементарный пример — попытка связать сайт с Facebook(ом). Когда начинаются какие-либо траблы, ведающий таргетолог хватает за уши изготовителя сайта и вместе с ним решает проблему. А решив её тестируют до потери пульса, по ка не убедятся, что угроза нейтрализована.

Вот яркий пример 30-ти дневной рекламной компании на вебинар психологов. Здесь все неприятности нейтрализованы в самом начале, благодаря системному подходу.

После привязки сайта к Facebook, были настроены и проверены корректность регистраций. Если этого не сделать, поверьте, в несметном количестве разнобойных данных и цифр, которые будут давать ложную информацию Вы потеряетесь, и не увидите полноты картины. В добавок стресс.

Когда вся подготовительная работа проделана, мы начинаем изучать конкурентов. Хотите, назовите это шпионажем. В этом нет ничего зазорного: подсмотреть и использовать. Не в смысле сплагиатить, а изучить конкурента, его посыл, и выдать свой рекламный продукт. Не смотря на свой опыт, я до сих пор учусь, и прежде всего у своих конкурентов. Так вот, изучив конкурентов своего клиента мы обогатили свежими данными свои возможности.

Далее — целевая аудитория. Соберите не огромное количество целевых аудиторий, а соберите те, которым реально необходимо то, что Вы предлагаете. Что мы собственно и сделали для нашего клиента.

Было собрано и запущено 7 тестовых аудиторий по разным темам.

После этого началась подготовка креативов с рекламными текстами. В идеале, на каждую аудиторию мы сделали от 4х до 5ти рекламных креативов с разными посылами. Только так стало возможным подробно протестить и получить связку, которая оказалась более кликабельной, и на которую был заведён в итоге основной бюджет.

Таким образом, что мне хотелось донести до Вас? Никогда не опускайте важность подготовительного процесса, и тестовых периодов. Ведь уже на самом первом этапе с минимальными потерями Вы узнаете о всех минусах и плюсах рекламной компании. И конечно же если Ваш таргетолог сразу бросается в атаку без глубокого анализа Вашего дела, то возможно он камикадзе, который не пощадит Ваш бюджет. Держитесь от таких подальше.

ИТОГО: лучше всего сработала аудитория "самооценка" и дала регистраций по 35 р.За 30 дней потратили 218.000 рПолучили 2745 регистраций

Если хотите задать вопрос по проекту пишите мне в инстаграм: @evgen.afanas

Хотите продвину ваш проект? записывайтесь на тест-драйв по ссылке ниже 👇👇👇

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null