Кейс по психологии: 2745 регистраций на вебинар за 30 дней
Как показали мои наблюдения большое количество клиентов садятся в лужу уже на первом этапе подготовки рекламной компании. На это есть множество причин: первый опыт, некомпетентность, легкомысленное отношение к рекламе, отсутствие должного бюджета, которые идут вразрез с реалиями и возможностями.
Но если у Вас в команде знающий таргетолог, то множество нештатных ситуаций можно избежать в начале запуска. При чём таргетолог необязательно должен иметь большой опыт, он может быть просто компетентен в вопросах.
Элементарный пример — попытка связать сайт с Facebook(ом). Когда начинаются какие-либо траблы, ведающий таргетолог хватает за уши изготовителя сайта и вместе с ним решает проблему. А решив её тестируют до потери пульса, по ка не убедятся, что угроза нейтрализована.
Вот яркий пример 30-ти дневной рекламной компании на вебинар психологов. Здесь все неприятности нейтрализованы в самом начале, благодаря системному подходу.
После привязки сайта к Facebook, были настроены и проверены корректность регистраций. Если этого не сделать, поверьте, в несметном количестве разнобойных данных и цифр, которые будут давать ложную информацию Вы потеряетесь, и не увидите полноты картины. В добавок стресс.
Когда вся подготовительная работа проделана, мы начинаем изучать конкурентов. Хотите, назовите это шпионажем. В этом нет ничего зазорного: подсмотреть и использовать. Не в смысле сплагиатить, а изучить конкурента, его посыл, и выдать свой рекламный продукт. Не смотря на свой опыт, я до сих пор учусь, и прежде всего у своих конкурентов. Так вот, изучив конкурентов своего клиента мы обогатили свежими данными свои возможности.
Далее — целевая аудитория. Соберите не огромное количество целевых аудиторий, а соберите те, которым реально необходимо то, что Вы предлагаете. Что мы собственно и сделали для нашего клиента.
Было собрано и запущено 7 тестовых аудиторий по разным темам.
После этого началась подготовка креативов с рекламными текстами. В идеале, на каждую аудиторию мы сделали от 4х до 5ти рекламных креативов с разными посылами. Только так стало возможным подробно протестить и получить связку, которая оказалась более кликабельной, и на которую был заведён в итоге основной бюджет.
Таким образом, что мне хотелось донести до Вас? Никогда не опускайте важность подготовительного процесса, и тестовых периодов. Ведь уже на самом первом этапе с минимальными потерями Вы узнаете о всех минусах и плюсах рекламной компании. И конечно же если Ваш таргетолог сразу бросается в атаку без глубокого анализа Вашего дела, то возможно он камикадзе, который не пощадит Ваш бюджет. Держитесь от таких подальше.
ИТОГО: лучше всего сработала аудитория "самооценка" и дала регистраций по 35 р.За 30 дней потратили 218.000 рПолучили 2745 регистраций
Если хотите задать вопрос по проекту пишите мне в инстаграм: @evgen.afanas
Хотите продвину ваш проект? записывайтесь на тест-драйв по ссылке ниже 👇👇👇