Инвесткопилка говно! Тинькофф не хочет признавать ошибку!
В прошлом месяце уже писал информацию.
Тогда вопрос решили, думал что не
повторится. Но нет блин, повторилась! Раз уж
вы все заняты. Буду писать здесь. У меня не было подключено перевод денег с кешбека в инвестКопилку.
То есть деньги с кешбека
сначала пришли на дебетовую карту, а с нее на инвестКопилку. Но у меня было отключено
АВТОПОПОЛНЕНИЕ!
Я его лично отключал!
А 1 марта почему то резко оно включилось. Вы конечно молодцы, что отключили мне
АВТОПОПОЛНЕНИЕ. Как только як вам обратился, но это другое! Но его не нужно было отключать. Я жду чтобы уточнили почему
произошла ошибка. Я оставлял обращение и буду ещё оставлять если нужно. Почему я не могу вывести деньги с инвестКопилки из-за
ВАШЕЙ ОШИБКИ! ИНВЕСТКОПИЛКА работает тогда, когда биржа
работает. А биржа не работает завтра. Она не работала 2го. И первого. Когда мне снять
деньги?! Там лежит не 100, не 200р. А 1900р. Можете смеяться, но для меня это социально
важные деньги.
Когда действительно
разберутся? А не напишут что мы посмотрели, все окей. Такая отписка мне не нужна. Верните
мне деньги! А ваши отписки что мы всё проверили и вы виноваты, меня не устраивает
Чувак, инвесткопилка это фонды Тинькофф. Биржа закрыта, фонды сейчас продать нельзя. Нужно было создавать просто вклад с целью. Тут увы. Жди открытия биржи
ты не понял его претензию. Он натратил кешбека, отключил перевод в копилку, деньги должны были поступить на карту, а не в инвест копилку и он мог бы их тратить. А тинькофф якобы эту галочку перекинл обратно и закинул кешбек в копилку.
Именно! И не хочет признавать этот факт! Уже шесть обращений оставил. Все равно один результат-мы не виноваты, вы дурак. Как же бесит 😡
Егор, здравствуйте.
Инвесткопилка — это комбинация простоты накопительного счета и потенциальной доходности вложений на бирже, поэтому вывести деньги из нее можно только во время работы биржи. Сейчас биржа приостановила торги. Решение о возобновление торгов принимает руководство биржи по согласованию с Банком России.
Мы тщательно проверили факт подключения автопополнений и выяснили, что вы самостоятельно подключили перевод кэшбэка в копилку 6 февраля. Ошибок со стороны брокера нет.
Да да да. Ошибок не найдено, я дурак и так далее. Не можете ошибку признать так и скажите. Мы обосрались. Извините нас! Но такого нет😡