Добавить обложку
+70

Андрей Холоднов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

45 комментариев

«Я нервничал, потел, вставал, ложился»: как «Тинькофф банк» выходил на биржу
-1

Кайф. Жду эту книгу больше, чем будущие продавцы «сезонных товаров на Авито» ждали книгу Трансформатор.

Олег, спасибо за труды, первые книги перечитал по 2-3 раза.

Выпускник Оксфорда не смог найти работу в ИТ-сфере и открыл в Москве кальянную за 16 млн рублей
2
Комментаторы здесь заставляют задуматься, на том ли ресурсе прочитал статью (комментарии в духе «мамкин бизнесмен» и «ах ты гад народ травишь» больше на Пикабу актуальны). При этом минимум реакции на фото интерьера «было/стало», на мощные показателиразвернуть

Комментаторы здесь заставляют задуматься, на том ли ресурсе прочитал статью (комментарии в духе «мамкин бизнесмен» и «ах ты гад народ травишь» больше на Пикабу актуальны). При этом минимум реакции на фото интерьера «было/стало», на мощные показатели, энергию и компетенцию внедрить IT в деятельность кальянной, силы открыться в новом месте после выселения из первой локации, да ещё и с таким бюджетом.

Что касается вашего кейса по организации работы. Не берусь судить насколько окупит силы и деньги такое внедрение IT и насколько вообще оно нужно (кроме контроля франчайзинг), все таки кальян не такой массовый и тиражируемый продукт, как пицца. Мы в своём заведении пользуемся сторонней прогой, которая решает все задачи (учёт гостей и их посещений и заказов, денег, ведение базы и ее выгрузка для рассылки, онлайн доступ со всех устройств). Все остальное у нас дедовским но действенным способом - зп считает формула в экселе, график ставим вручную на основе пожеланий ребят, на 80% подстраиваясь под них. На счёт вечного вопроса модели зарплаты и премий сделали так - ввели премию за доп товары, что даёт заряженность кальянщикам со своей стороны поднимать чек. Все таки на общую выручку они влиять не могут - сервис регламентируем мы (тоже регламент в гугле + контроль за ним) - это даёт возврат гостей, рекламу обеспечиваем мы (для получения новых гостей). Зп ребят зависит при этом от выручки, чтобы ребята не пугались наплывов, а радовались им и не расстраивались режиму «до последнего гостя».

Удачи вам, вы реально топовое уютнейшее место сделали, если рядовая Кальянная это плацкарт в старом вагоне, вы - сапсан.

Желаю каждому гневному комментатору столь же умело воспользоваться папиным миллионом.

Цены, риелторы, пара лайфхаков: как мы искали место для бара
1
Ребята, вам - удачи, зайду к вам. Почитал вас и понял, как мне повезло в Питере с помещением. Агентов и риэлторов не было, я просто пошёл стричься, по пути увидел, что свет горит в пустом помещении с потолками 3,5 Метра, влюбился в него и зашёл у рабочих спросить кто заезжает. Ответ - никто. Через несколько часов договорились.

Ребята, вам - удачи, зайду к вам.

Почитал вас и понял, как мне повезло в Питере с помещением. Агентов и риэлторов не было, я просто пошёл стричься, по пути увидел, что свет горит в пустом помещении с потолками 3,5 Метра, влюбился в него и зашёл у рабочих спросить кто заезжает. Ответ - никто. Через несколько часов договорились.

Жители Петербурга пожаловались на «промоутеров из 90-х», которые силой затаскивают людей в магазин чая
1
Странная постановка вопроса. Этажи не претендуют на место для аудитории ЦП, их контингент - молодые ребята, первые курсы, магнитом неформалов тянет, не без них. Но от того пространство не теряет в своём интересе - крыша, выставки, много крафтовогоразвернуть

Странная постановка вопроса. Этажи не претендуют на место для аудитории ЦП, их контингент - молодые ребята, первые курсы, магнитом неформалов тянет, не без них. Но от того пространство не теряет в своём интересе - крыша, выставки, много крафтового бизнеса. Чайников выселили, кальянщиков с горе-промоутерами закрыли в т.ч. после жалоб на промоутеров и то, что их промоутеры имидж места портят. Следят в общем, и там по своему колоритно.

Жители Петербурга пожаловались на «промоутеров из 90-х», которые силой затаскивают людей в магазин чая
9
Мда. Сначала их юные промоутеры распугивали посетителей Этажей с самого порога своим многоуровневым маркетингом чая. Не так давно этот чай наконец из Этажей съехал (или их съехали, о чём мне с гордостью сообщил другой арендатор). Но промоутеры неразвернуть

Мда. Сначала их юные промоутеры распугивали посетителей Этажей с самого порога своим многоуровневым маркетингом чая. Не так давно этот чай наконец из Этажей съехал (или их съехали, о чём мне с гордостью сообщил другой арендатор). Но промоутеры не остались без дела. Их пригласили владельцы кальянной в Этажах раскручивать своё заведение. Схема была столь же незамысловатой - приведи человека переступить порог заведения и получи свои 20 или 30, не знаю, рублей. И не важно - оставался ли человек посидеть в кальянной, или уходил через 10 секунд. В итоге во входной зоне Этажей вопрос "Вы чай пьёте?", которым атаковали людей, заменился на "Вы кальян курите?" - людей зазывали на "экскурсию" по кальянной)) Спустя время кальянную закрыли. Некоторые промоутеры вновь без дела не остались - теперь недалеко от Восстания они зазывают народ в другую кальянную. А, и ещё. До того, как в Этажах появился этот чай, ребята-промоутеры продавали ёлки. В маленьком горшочке, с призывом поддержать природу, вам в руки вручали ёлку, спрашивали, хватит ли вам одной ёлки, после чего выставляли счёт в 500 рублей, а если денег нет - в дело вступал Сбербанк Онлайн.

«В Казахстане нам не на кого ориентироваться, поэтому приходится оглядываться на Запад»
3
Очень приятное впечатление произвел Куаныш - добродушный и честный хозяин, не жалеющий денег на качество, оптимизацию, и опции для гостя, при этом понимающий и не скрывающий не только плюсы, но и справедливые минусы. При этом и бизнесовый - на жизнь и при небольшой сети хватит - а тут планы на весь мир.

Очень приятное впечатление произвел Куаныш - добродушный и честный хозяин, не жалеющий денег на качество, оптимизацию, и опции для гостя, при этом понимающий и не скрывающий не только плюсы, но и справедливые минусы.

При этом и бизнесовый - на жизнь и при небольшой сети хватит - а тут планы на весь мир.

«Я стала много думать о мелочах»
0
Вспоминается тонна дешевых пабликов Вконтакте о миллиардерах, в которых первый или второй совет для будущего успешного человека - вставать в 5 или хотя бы в 6. Если сам так сказать свой график определяет то по мне - глупо отказаться от возможностиразвернуть

Вспоминается тонна дешевых пабликов Вконтакте о миллиардерах, в которых первый или второй совет для будущего успешного человека - вставать в 5 или хотя бы в 6.

Если сам так сказать свой график определяет то по мне - глупо отказаться от возможности выспаться (8-9 часов), чтобы в работе сосредоточиться на работе, а не преодолении себя, быть свежим и продуктивным.

«Почему я не езжу на “Сапсане”»
11

Вот у кого то в стартапах денег то. Нет бы взвесить все за и против ночного плацкарта vs. бла бла бла кар

«Есть кто с нашей деревни? Я бы отдал налом, да и всё»
1

Автор, снимаю шляпу!
Напомнило отличный слог Артема Дертева когда он про бар в Латвии рассказывал, но там публика внимание обратила на другое

Twitter нарастил пользовательскую базу на 5 млн человек и провалил ожидания по выручке
3

К сожалению, мне кажется, что и росту аудитории радоваться вряд-ли правильно. Регистраций то может и прибавилось, но вот процент активных пользователей, наверное, продолжает падать.

11 случаев в брендинге, вызвавших большое количество негатива: Airbnb, Uber, Starbucks
5
Еще бы логотип чемпионата мира по футболу в России добавил. Не потому, что смею троллить труды людей, его придумавших. Просто тяжело воспринимать его правильно, а не как голодного инопланетянина

Еще бы логотип чемпионата мира по футболу в России добавил. Не потому, что смею троллить труды людей, его придумавших. Просто тяжело воспринимать его правильно, а не как голодного инопланетянина

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0

Мы с коллегами беседу Вконтакте создаем на каждый проект - хватает.
Надеюсь, я просто не до конца понял сервис представленный.

Григорию удачи!

Стриминговые аудиосервисы впервые стали основным источником дохода американских правообладателей
0
Стриминг дешевле покупки музыки если в месяц более 10 песен приобретать. С одной стороны - выгодно, с другой - за полгода пользования яндекс музыкой не до конца смирился с той мыслью, что прослушивание музыки теперь арендуется

Стриминг дешевле покупки музыки если в месяц более 10 песен приобретать. С одной стороны - выгодно, с другой - за полгода пользования яндекс музыкой не до конца смирился с той мыслью, что прослушивание музыки теперь арендуется

Коллекция GIF: Будни PR-менеджера
0

Парни, дайте поработать
То баскетбол, ради которого скачал facebook месенджер (рекорд - 15 очков), теперь гифки, а под статьёй ещё более актуальные подборки..

Спам, обман и порнография: неэтичные способы вырастить стартап
0
Я вот любил ненавязчивый спам. В духе "Привет, любишь пиццу?", чтобы через пару очевидных сообщений упомянуть, что хочу предложить. Год назад отказались от спама. Чему по этическим соображениям рад.

Я вот любил ненавязчивый спам. В духе "Привет, любишь пиццу?", чтобы через пару очевидных сообщений упомянуть, что хочу предложить.

Год назад отказались от спама. Чему по этическим соображениям рад.

На выходные: 62 фильма для предпринимателя
0
Добавил бы фильм "Стартап" о Яндексе. Его можно два раза посмотреть. Сперва до того, как вы решились менять мир к лучшему - для вдохновения очередного. А затем после - параллели провести. Вообще, спасибо редакции за подборку. Много разразвернуть

Добавил бы фильм "Стартап" о Яндексе.

Его можно два раза посмотреть. Сперва до того, как вы решились менять мир к лучшему - для вдохновения очередного.
А затем после - параллели провести.

Вообще, спасибо редакции за подборку. Много раз такую гуглил, но как правило, подбирали не более 10 одних и тех же фильмов про Джобсов и крах доткомов.

И пользуясь случаем - мб кто подскажет бизнесовый фильм о 90-х?

Барбершоп наоборот: принципы работы мужской парикмахерской «Аляска»
5
Кстати, хорошая мысль в сторону профиля клиентов на сайте. Ни в одно из своих посещений барбершопов я не брал фотографию со словами "сделай плз вот как у него" и в итоге желаемый результат не получал, 4 из 5 раз был вообще разочарован. Еслиразвернуть

Кстати, хорошая мысль в сторону профиля клиентов на сайте. Ни в одно из своих посещений барбершопов я не брал фотографию со словами "сделай плз вот как у него" и в итоге желаемый результат не получал, 4 из 5 раз был вообще разочарован.

Если кто нибудь из наплодившихся барбершопов (мужских парикм.) научит свой сайт показывать мастеру за 10 минут до моего визита, что я хочу, что у меня с головой, и что я хочу чтобы мне предложили ягер потому что сам спрашивать стесняюсь - я правда перестану ходить в салон красоты возле дома который называется "Леди".

Делов то для публики ЦП.

Компания экс-мэра Киева инвестировала $1 млн в российский стартап по продаже автобусных билетов Busfor
-1

Удивлён, что этого не произошло раньше, годика на 3 хотя бы, и что бусфор до сих пор ещё не стал таким же мейнстримом, как блаблакар.
Сервис, наверное, крутой, впечатление приятное

Сервис для предпринимателей «Точка» и банк iBank поспорили о том, кто первым скопировал дизайн
6

Если это выдуманный скандал с дружественным банком в рамках продолжения продвижения Точки на ЦП, то снимаю шляпу

В Италии запретили Uber и другие подобные сервисы
7
В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают

В перечень услуг Uber насилование женщин в Индии не входит. Частный случай со зверем. С таким успехом можно еще производителя автомобиля обвинить в том, что в его машине преступление совершают

LiteUp — музыкальная творческая сеть для артистов, продюсеров и зрителей
0
Не знаю. Интерфейса красивее среди подобных проектов не видел, но есть некоторые сомнения относительно того, что один сервис решит задачи абсолютно разных участников музыкального рынка. Идея похожа на музыкальную соц. сеть, которая на рынке уже есть и наверное не одна. В любом случае успехов!

Не знаю. Интерфейса красивее среди подобных проектов не видел, но есть некоторые сомнения относительно того, что один сервис решит задачи абсолютно разных участников музыкального рынка.
Идея похожа на музыкальную соц. сеть, которая на рынке уже есть и наверное не одна.
В любом случае успехов!

Кейс из России: Как Radario собрал за сутки аудиторию в 200 тысяч человек на проекте «Театр.Go»
2
Радарио респект) Работали с разными платформами по продаже эл.билетов, вы запомнились доступными технологическими решениями для повышения продаж (а не для их поддержания, как многие подобные сервисы)

Радарио респект) Работали с разными платформами по продаже эл.билетов, вы запомнились доступными технологическими решениями для повышения продаж (а не для их поддержания, как многие подобные сервисы)

Hesus — модуль онлайн-бронирования для встраивания на проекты
0
Ошибка безопасности. Сервис бронирования не работает. Не хватает возможности задать доступные дни для временного бронирования, настройки полей (добавить или изменить вводную информацию для клиента), настройки внешнего вида виджета

Ошибка безопасности. Сервис бронирования не работает.

Не хватает возможности задать доступные дни для временного бронирования, настройки полей (добавить или изменить вводную информацию для клиента), настройки внешнего вида виджета

Сервис по доставке еды от «Связного» оказался розыгрышем
0

был бы это не Связной, можно было бы предположить, что фрилансеру не заплатили, сославшись на нелучший результат, и тот в отместку сдал всех.

GetTidy — сервис для уборки квартир
2

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

GetTidy — сервис для уборки квартир
0

Про Михана был ответ Николаю Тарусину. А что касается сервиса - на просторах цп уже стал клиентом рокетбанка, хочу ваши услуги опробовать. Ребята, успехов, симпатично подаете)

Highfeed Chat — сервис для анонимного общения
2

Согласен. Решения проблемы не увидел никто, Олег, задумайтесь. Но за начинания респект

Насколько перспективен рынок музыкальных концертов, транслирующихся через интернет
0
Очень удивлен, что при столь оптимистичных ожиданиях (за пример автор берет сбор в 150 тыс уе) доход артиста (между исполнителем, музыкантами и правообладателями они сами делят, это их кухня) за минусом комиссионных площадки показался столь малым чторазвернуть

Очень удивлен, что при столь оптимистичных ожиданиях (за пример автор берет сбор в 150 тыс уе) доход артиста (между исполнителем, музыкантами и правообладателями они сами делят, это их кухня) за минусом комиссионных площадки показался столь малым что пришлось фантазировать на тему продажи рекламы и иных способах монетизировать онлайн мероприятие. Это хорошие деньги, в них нет фур с тоннами аппаратуры, многосуточной логистики, аренды зала, широкой рекламы и иных пожирателей денег форсирующих неподьемные сметы. Если речь не идет о металлике и сэре элтоне то озвученные деньги отличная сумма для артистов скажем российской эстрады, если речь о нашем рынке. Что касается того что в онлайн нет зрительского антуража и сценической красоты в виде декораций, костюмов и пр. что мешает вам приехать с камерами и макбуком в концертный зал на офлайн концерт и не заснять мероприятие скажем так настоящее? Больше камер - и вот вам 3д концерт для ребят из мухосрансков. Ваши конкуренты уже снимают концерты живые. Автору успехов! Я сам организатор концертов и мысль об онлайн версии выступления встречается на ура как артистами, так и их продюсерами, с пулом имен у вас проблем не возникнет

Black Cat — сервис для одновременного управления аккаунтами в соцсетях
0
Постить в разные страницы люблю и могу сам. Почтить в разные соц. сети могу но не люблю сам. В принципе вы бы решили проблему, ознакомлюсь подробнее. На комментарии клиенты могут ждать ответы днями - не есть хорошо, а тут вы. Но куда больше я быразвернуть

Постить в разные страницы люблю и могу сам. Почтить в разные соц. сети могу но не люблю сам. В принципе вы бы решили проблему, ознакомлюсь подробнее. На комментарии клиенты могут ждать ответы днями - не есть хорошо, а тут вы.

Но куда больше я бы обрадовался возможности отслеживать упоминания о моем продукте на стенах людей, в дискуссиях и сообществах. Можно смотреть по тегу и соседним тегам, но вручную это долго нудно и руки доходят редко. Пока тот же контакт не настроил уведомления, получать их в вашем сервисе было бы здорово, эдакая служба одного СММ окна

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления