Юлия Дежнёва

Компания Ceramic 3D рассказала, как изменятся продажи плитки в 2022 году

12 января компания Ceramic 3D опубликовала статью с описанием главных трендов рынка розничных продаж плитки в 2022 году. Разработчик программы, с которой работает 63% магазинов отделочных материалов в России, предложил конкретные советы для увеличения продаж.

2020 и 2021 годы стали временем больших перемен для розничной торговли товарами “не первой необходимости”. И те магазины, которым временные трудности помогли найти новые ресурсы для развития, уже планируют успешный 2022 год. А компания Ceramic 3D, как постоянный партнёр сильнейших игроков рынка, охотно делится успешными практиками со своими клиентами и друзьями.

Описание трендов и рекомендации для розничных торговых точек можно найти в разделе “Полезный блог” на сайте ru.ceramic3d.com.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null