{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

698 заявок для ниши: кухни под ключ по ~218 рублей

О проекте:

Данный кейс реализован в компании Levchenko Marketing.

Ссылка на Instagram нашего директора: (https://www.instagram.com/levchenkoyo/)

Всем прекрасного дня и отличного настроения!
Меня зовут Владислав Левченко и я являюсь директором компании Левченко Маркетинг.
Мы занимаемся интернет-маркетингом с 2014 года! У нас имеются узкоспециализированные отделы под каждую нишу и цель.
В этом кейсе Вы узнаете как мы привлекли 698 заявок за 1 месяц на продажу Кухонь по 218 рублей!

На данный момент Клиент продал уже 14 Кухонь с средним чеком 270.000 рублей - 340.000 рублей.

Данную промо-акцию с Клиентом мы начали 20.09.2021и заканчиваем 20.10.2021. После этого он подсчитает прибыль и мы обновим эту публикацию.

Компания по производству Кухонь «Под ключ» с средним чеком за кухню:

270 тыс. рублей - 340 тыс. рублей состоящая из 3 филиалов:

Москва, Ростов-на-Дону, Казань.

Владелец компании пришёл с просьбой привести им заявки для отдела продаж с помощью таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В связи с негативным опытом заказчика наша компания была его последней надеждой и чтобы не разочаровать нашего Клиента в рекламе Instagram и Facebook мы решили сделать всё под ключ от Анализа конкурентов и интервью с потенциальными Клиентами Заказчика до создания рекламных кампаний и написания скриптов продаж менеджерам.

  1. Провели анализ конкурентов и опросили 37 человек, которые являются потенциальными покупателями нашего Клиента (что дало на 100%-ую уверенность в том, что Клиента беспокоит и чего он ожидает)
    1.1. С помощью этих ключевых знаний мы поняли какие креативы нужно будет делать и чем можно будет зацепить Клиента!
  2. Составили карту и навигацию Клиента.
  3. Создали торговые предложения и рекламные тексты (25 текстов).
  4. Сделали 12 связок (картинка + текст + торговое предложение).
  5. Подобрали 5 аудиторий и запустили 50 рекламных кампаний.
  6. Подключили сервис Albato для интеграции заявок с CRM системой Клиента, а также, чтобы заявки приходили моментально и без задержек.

Мы запустили рекламные кампании всего за 42 часа.

После запуска и одобрения рекламных кампаний первые заявки начали приходить уже через 1.5 часа!

Было протестировано множество аудиторий.

Интересы, широкие аудитории, look-a-like (на основе тех, кто просматривал их видео (Например, сборки кухонь)) и многое другое.

Погружаться в детали и рассказывать, что лучше зашло не будем.

Нам ведь не нужно раскрывать рабочие связки :)

Наши обязанности:

  • Анализ конкурентов.
  • Анализ и создание аватара Клиента (портрет Клиента. Пол, возраст, предпочтения, что может вызвать страх перед покупкой и так далее).
  • Создание микро-воронки Клиента (навигация).
  • Создание торговых предложений, креативов (картинка + торговое предложение).
  • Написание продающих текстов под рекламные кампании Клиента.
  • Заполнение таблицы результатов кампании.
  • Анализ и регулирование рекламных кампаний Клиента.
  • Общаться с отделом продаж напрямую, чтобы понимать качество заявок.
  • Прослушивать звонки менеджеров, чтобы отслеживать качество заявок и своевременность звонков по заявкам (в течение 2-3 минут после того, как пришла заявка).

Цели:

  • Сформировать поток заявок на замеры и приходы в магазины Клиента.
  • Привлечь новых покупателей кухонь.
  • Обучить отдел продаж новым скриптам и протестировать их в конце обучения.
  • Корректировать отдел продаж, в случае необходимости.

Целевая аудитория:

*Клиент просил не раскрывать эту информацию*

Команда специалистов:

  1. Директор компании (руководитель проекта) (Владислав Левченко)
  2. Куратор проекта (Анна)
  3. 2 креативщика
  4. 1 дизайнер (Эльвида)
  5. Старший маркетолог - таргетолог (Михаил)
  6. Копирайтер (Зоя)
  7. Аналитик проекта (Владислав Левченко)

Статистика по рекламным кампаниям:

Результат работы по кухням за 1 месяц:

В итоге суммарно было получено 698 заявок.

CPL (Стоимость лида/заявки) составила +- 223,97 р. (БЕЗ НДС 20%!!!)

Потрачено: 152 326,19р. (БЕЗ НДС 20%!!!)

Итог:

Клиент выделил рекламный бюджет в размере 40.000 рублей, но после первых ошеломляющих результатов решил его увеличить до 160.000 рублей в месяц.
Ежедневный поток заявок в районе 15-30 штук. Менеджеры не сидят без дела.

Если Вам понравился кейс и Вы хотите: привлечь целевые заявки

или подписчиков, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость

и вовлечённость аудитории - свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Instagram нашего Директора: https://www.instagram.com/levchenkoyo

ТЕМ КТО ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА НЕБОЛЬШОЙ ПОДАРОК:

2 гайда:

  1. Как правильно провести интервью со своими потенциальными Клиентами, как правильно их опросить и какие задавать вопросы для более прицельной, точной и дешёвой рекламы.
  2. Как составить цепляющие и продающие тексты по методу AIDA PLUS.

Получить схему Вы можете у меня в Instagram, написав в личные сообщения слово «698 лидов»

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null