{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Пошаговый план работы бизнеса в кризис

Что делать бизнесу в современной реальности.

1. Не паниковать. Сейчас все переживают большой стресс. Вы как руководитель обязаны сохранять спокойствие.

2. Провести антикризисные планерки. Ваши сотрудники не в меньшем стрессе, чем вы. Нужно дать понять людям, что все будет хорошо. И вы предпринимаете все меры для дальнейшей работы.

3. Продумать антикризисные продукты. Например:

- В работе с консалтинговой компанией, мы разработали тренинг для руководителей компании и верхнего руководящего состава. Другие продукты на время заморозили из-за неактуальности. Продажи были феноменальными.

- Производство мебели. Вышли в премиум сегмент. За счет страха аудитории потерять деньги (наличка), все стали скупать различную продукцию. Мы, пользуясь, случаем подняли цены на самые презентабельные лоты. Сделали воронку продаж, через рассылку бесплатного каталога и запустили рекламу. Результат не заставил себя ждать. Вообще премиум продукт продать не сложно, у многих компаний попросту нет премиум продукта.

- Если вы зависите от поставок с заграницы. Продумайте тот продукт, который людям необходим. То который вы можете создавать без зарубежных деталей и пр. Перестроить даже производственные процессы иногда проще, чем кажется.

Практически в каждой нише можно найти точки роста, в любое время. Исключение только те, кто напрямую зависит от поставок с заграницы.

4. Не экономьте на маркетологах. Урезать штат ребят, которые напрямую, не косвенно, могут вас вытащить самая большая ошибка. Нет маркетолога - найдите. Если есть – бонусируйте, это увеличит вовлеченность в ваш бизнес (Хотя и так должно это быть, но мы все с вами понимаем…)

5. Не экономьте на рекламе. Отказываться от трафика не стоит. Более того – его нужно увеличивать. Если адекватно подойти к маркетингу в целом, то есть вероятность кратного роста компании в период кризиса.

Эти простейшие рекомендации помогут вытащить практически любой бизнес. Если сейчас вы, сложив руки, будете ждать чего-то или начнете урезать ВСЕ, что только можно – это прямой путь к банкротству.

Неопределенность не равно бездействие!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда