{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Язык «Выгод»

Это определенный подход к презентации (В основном КП) рассказе о продукте/услуге.

Интересно хоть кто-то знает конкретно, что это? Или все на уровне личных фантазий на эту тему;)

Можно конечно этот пост написать более презентабельно, но не хочу. Не фанатик я терминологий, да и кому они нужны, верно? Мне по большей степени заходят примеры, с них и начнем. Итак, как выглядит продажа абсолютно любого продукта/услуги со стороны? Примеры будут очень утрированы для максимального понимания!

Основные тезисы без выгод:

-Сари че можем

-Мы крутые какие, глянь

-У нас лучший продукт на этом рынке

-Глянь вот сюда – скидка

-Купи, купи, купи

Не нужно эти тезисы примерять на своем бизнесе, поверьте, они есть у каждого. Да и у меня тоже, чего греха таить. Согласитесь, из списка нет ни одной веской причины купить. А теперь примеры тезисов на языке «выгод»

-Наш продукт/услуга Вам поможет …

-Благодаря нашему продукту/услуге Вы получите …

-Благодаря нашему продукту/услуге Вы измените …

- Благодаря нашему продукту/услуге Вы увеличите … Тут про выручку, LTV и прочее, а не то что вы подумали)

В этих примерах уже есть конкретные причины купить. Так как человек ясно понимает для чего и что даст ваш продукт/услуга. То есть другими словами, вам нужно найти проблему ЦА и дать конкретное решение с использованием вашего продукта.

Вы обязаны четко понимать, какую проблему закрывает ваш бизнес, а не заниматься самолюбованием. Презентуйте решения, которые дает ваш продукт, а не себя. Иначе вы обречены на отказы.

Если вы создаете ПО или приложения – вы решаете проблему определенного запроса при помощи этого ПО. Удобство использования, приятный интерфейс это добавочная ценность.

Если у вас производство зимних курток – вы спасаете человека от холода. Удобство, дизайн, красота это добавочная ценность.

Надеюсь уловили мысль.

PS Не стоит думать, что у вас мега осознанная аудитория и они точно знают, что им нужно и как это работает. Не знают!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда