Кейс психолога: За 1 месяц 80к рублей без рекламы, на аккаунте 70 подписчиков
Все происходило в запрещенной сейчас социальной сети. Регрессолог Татьяна Архипова обратилась за помощью в упаковке (Не картинок) продуктовой линейки + воронки продаж + маркетинговой стратегии развития. В приоритете было заработать в первый месяц.
Сразу хотелось бы оговориться. Результат за месяц получить в нише экспертов крайне сложно. Люди не покупают сразу. Необходимо познакомиться, подружиться, поверить и так далее. Тем более с чеком 10к за сеанс регресса, многие даже не знают что это такое.
На старте у нас было:
- 70 подписчиков из телефонной книги как обычно + немного залетных магазинов и салонов красоты.
- Только один продукт - сеанс регресса.
- Аудитории нет и кто они не понятно.
- Визуально хороший профиль.
- Огромное желание работать и зарабатывать. Это крайне важный пункт так как без этого все будет напрасно.
Подписчики
Решили принять участие в одном марафоне, стоимость была 800р. Таргет не запускали сознательно, так как не готово ни чего для полноценного трафика. Очень тщательно искали «тот самый» марафончик, чтобы не получить ботов и прочее. Многие эти способы мягко говоря недолюбливают на ровне с ГИВами. Но как по мне нет плохих инструментов, есть не правильное использование. Касается всего кроме ГИВов - это зло! Да и плюс Татьяна хотела выступить на публику, хоть и онлаин.
Продуктовая линейка
Тут же пришлось реально поломать голову. В стандартных случаях с психологами есть разовые сессии, месяц, три и так далее. Плюс не сложно сделать авторскую программу. У нас же только один сеанс регресса - одна единица и все.
Но, капнув глубже выяснилось, что запросы на этих сеансах могут быть разными и можно сделать 3 сессии по разным запросам. Так же создали небольшой интенсив с группой из пяти человек, что так же увеличило нашу продуктовую линейку. Плюс на перспективу начали формировать платный канал в ТГ с практиками и медитациями.
Аудитория
По данным ВЦИОМ:
При возникновении неприятностей в семье или с близкими подавляющее большинство россиян пытаются справиться сами (72%). Каждый пятый опрошенный (18%) делится переживаниями с друзьями и 3% обращаются к специалисту (к психологу/священнослужителю или в соцслужбы).
В случае затруднений на работе россияне чаще готовы ими делиться с ближними. Каждый четвертый работающий делится своими переживаниями с коллегами (24%), каждый десятый — с близкими/друзьями (12%), 2% обращаются к специалисту — среди них выше доля молодых людей от 18 до 24 лет.
Как мы понимаем сегментировать и выковыривать 2% не имеет смысла в случае с регрессом, так как люди в принципе не знают этого. И мы решили идти от обратного. Взяли ТОП 3 проблем с которыми обращаются к психологам - отношения, работа и самооценка. Тем самым создали три точки входа от запросов. Контент был на эти темы, где постоянно раскрывали эти темы, повышали осознанность аудитории и знакомили с принципами работы при помощи сеансов регресса.
Работа
- Создали мини лендинг который максимально закрывал все возражения и вопросы по интенсиву.
- Переупаковали и увеличили продуктовую линейку. Тем самым стрессовый порог был ниже при покупке.
- Я провел несколько лекций по продажам и текстам. Чтобы даже бесплатные консультации не проходили в пустую. Четко прогворили структуру, возражения, выгоды.
- Провели 17 БК в течении месяца.
- Продали 4 сеанса регресса - 40к
- Набрали на двух месячный интенсив 4 человека (Планировали 5) - 40к. Интенсив кстати был в записи, то есть участие там было только в формате обратной связи по ДЗ.
- Расписали маркетинговую структуру развития на 3 месяца. Где план дохода х2.5 - х3 путем набора на интенсив большего количества людей и создание авторской методики. Далее автоматизация процессов продаж помощи ботов.
Итоги
Можете записаться на бесплатную консультацию по маркетингу https://vk.com/egorsobolevsm
Моя группа https://vk.com/frankmarketing
Контактный номер телефона WhatsApp +79370610114