Как продвигать магазин сантехники на Авито?
В данной статье мы покажем стратегию по привлечению заявок с Авито для магазина сантехники.
Содержание статьи
- Анализ конкурентов
- Анализ подсказок
- Анализ поисковых запросов
- Фото и видео
- Платное продвижение
- Рекламный бюджет
- Расчет окупаемости
- Этапы работы
Анализ конкурентов
- Онлайн гипермаркет сантехники 16000 объявления. Москва. Сантехника из Германии, Финляндии, Италии, России и других стран
- Sanelit.online - интернет-магазин сантехники 2205 объявлений. Вся Россия. Новые мойки и раковины для ванной.
- Центр Сантехники 1844 объявления, 908 отзывов, оценка 4.9. Москва. Смесители и раковины новые.
- ДВИН 4484 объявлений, 325 отзывов, рейтинг 5.0. Москва. Сантехника новая. Раковины, ванны, душевые системы и комплектующие.
- САНТЕХГРУПП 724 объявления. 121 отзыв. Москва. Сантехника новая и бу
- СантехКомплектСервис 229 объявлений. 13 отзывов с рейтингом 5.0. Ростовская область. Новая сантехника и бу. Душевые системы, радиаторы, аксессуары и комплектующие.
- Сантехника L.San 400 объявлений. 25 отзывов. Санкт-Петербург. Душевые системы, ванные, раковины, комплектующие.
- Стильный Dом 972 объявления. Санкт-Петербург. Раковины, радиаторы, ванные, душевые системы.
Анализ подсказок
Как работать с полученной информацией:
- добавить ключи в заголовки объявлений.
- добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
- создавать объявления в разных категориях, например "Раковина для кухни" есть и в кухонных мойках, и в раковинах. А "душевые системы" есть в смесителях и лейках.
- создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория, например "зеркало в ванную" в подкатегории "другая мебель"
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней.
Запросы по видам товаров:
- раковины 43,000
- смесители 30,000
- душевые кабины 20,000
- душевые поддоны 4,000
- зеркало в ванную 5,000
- душевые стойки 1,000
Запросы по брендам:
- GAPPO 800
- Ledeme 100
- Haiba, ROSE 30
- Loffrey, Shevanik, FAOP, FRUD - не ищут
Анализ поисковых запросов по брендам
Фото и видео
- Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
- Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
- Добавить разные текстовые офферы на 1 фото. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:
Платное продвижение
- Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
Общие рекомендации
- Удалять объявления с 0 просмотров. На профилях конкурентов есть много объявлений с 0 просмотров, такие объявления снижают репутацию аккаунта, чтобы ваш аккаунт не понижался в рейтинге их надо регулярно удалять.
- Накрутить отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 350-450р за отзыв.
- Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой
- Разместить баннеры и лучшие предложения на основной странице аккаунта.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:
- Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Накрутка 20 отзывов: 7,000₽ (по 350р)
- Оплата за просмотры: 20,000₽
- Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X10- По некоторым хватает X5-X10- По некоторым достаточно масспостинга
Итого: 91,000₽
Расчет окупаемости
Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 8,700₽, Бюджет: 91,000₽.
Вариант 1
- Конверсия из лида в продажу: 16%
- Цена лида: 250₽
- Продаж: 58
- Выручка: 508,000₽
Вариант 2
- Конверсия из лида в продажу: 25%
- Цена лида: 150₽
- Продаж: 152
- Выручка: 1,320,000₽
Задача: держать конверсию из лида в продажу выше 20%, цену лида до 200₽.
Этапы работы
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioe
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
- Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
- Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Наши кейсы по Авито
Отчеты по Авито за первый месяц работы
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес
- ⭐ Автоподбор – от 10 заявок в день, выручка от 200,000₽ в мес
- ⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес
- ⭐ Опалубка - от 20 заявок в день, выручка от 2 млн в мес
- ⭐ Сендвич-панели - от 20 заявок в день
- ⭐ 5lb - крупнейшая сеть спортивного питания - от 35 заявок в день;
- ⭐ Магазин брендовых женских сумок - от 12 заявок в день;
- ⭐ Спецтехника - начали работу
Пример стратегий по Авито:
Контакты: