Как остановить брокеров от сбора данных ?
Брокеры хотят продать ваши данные тому, кто больше заплатит. Вот как их остановить.
Вы не задумывались, насколько незнакомые бренды могут связаться с вами о своих последних повышениях? Или как ты вдруг получаешь сообщения от компаний, которым никогда не давал свой номер?
Из огромного количества источников брокеры собирают о вас все, что могут. Они знают, сколько стоит ваша информация, и они могут получить большую прибыль, продавая ее. Но кто такие брокеры данных, и как заставить их прекратить преследовать тебя?
Что такое брокеры данных?
Согласно статье в Los Angeles Times, брокерская индустрия данных может стоить ошеломляющие 200 миллиардов долларов. Брокеры управляют этой отраслью. Они сопоставляют различные точки данных на основе вашей онлайновой деятельности, а затем продают их различным покупателям. Эти покупатели могут варьироваться от потенциальных работодателей до маркетологов и рекламодателей и т.д.
Эти данные носят в основном личный характер и могут включать Ваше имя, мобильный номер, адрес электронной почты, места, которые Вы посещали, уровень образования, гражданское состояние, работу, недавние покупки, общий уровень физической подготовки и известные инвестиции.
Почему брокеры по сбору данных осуществляют сбор данных ?
Большинство брокеров по сбору данных собирают данные под предлогом улучшения работы предприятий или сбора деловой информации. Часто эта практика рекламируется как улучшающая то, как розничные торговцы обслуживают своих клиентов. В зависимости от вашего профиля потребителя, эти данные позволяют определить конкретную стоимость в долларах для вашей ожидаемой прибыльности. Например, многие считают, что брокеры могут продавать электронные адреса, принадлежащие лицам с высоким доходом, по более высоким ценам из-за вероятности того, что они потратят больше денег.
Однако реклама - не единственное, для чего используются ваши данные. По мере развития технологии собираемые данные становятся более детализированными. Эта гранулярность часто приводит к профилированию потребителей, которое может повлиять на страховые премии, транспортные цены и даже кредитные рейтинги.
Хотя эти проблемы могут показаться пугающими, могут иметь и другие последствия для сбора данных. Например, предоставление компаниям доступа к личной информации подвергает Вас риску в случае нарушения безопасности. И, имея нужную информацию, хакеры могут украсть твою личность, подать заявку на банковский кредит или приставать к тебе и твоей семье.
Как брокеры получают ваши данные ?
На протяжении многих лет крупные технологические компании молча создавали ваш потребительский профиль несколькими способами. Вот как они добывают эту информацию:
Публичные записи
Используя общедоступные источники, брокеры могут получать ценную информацию, такую как собственность, разрешение на брак, судопроизводство, профессиональные лицензии, регистрация избирателей и т.д.
История покупки онлайн
Даже если вы фанат оффлайновых покупок, записи ваших импульсных покупок, лояльных карт и еженедельных покупок показывают много о вашем потреблении. С другой стороны, история онлайн-покупок раскрывает такую информацию, как ваше социально-экономическое положение, настоящий адрес и привычки расходования средств.
Социальные медиа
Долгосрочные интернет-пользователи, возможно, уже раскрыли немного слишком много о себе онлайн в течение многих лет. Если вы не потратили время, чтобы стереть ваше присутствие в социальных сетях, ваши профили могут содержать сокровищницу информации, как дни рождения, жизненные события, родные города, разговорные языки и политические связи.
История просмотра
Когда вы просматриваете интернет с помощью поисковых систем, вы учите брокеров данных вашим общим интересам. Это не имеет значения, если вы принимаете Buzzfeed MBTI викторины или просто смотреть телевизор. В любом случае, брокеры данных могут использовать вашу информацию, чтобы определить, какие компании будут извлекать выгоду из ваших интересов.
Умные домашние устройства
Наконец, брокеры данных не просто накапливают информацию из вашей истории просмотра. По мере того, как все больше людей инвестируют в умные домашние устройства, такие как дверные замки, камеры, колонки и часы, все больше компаний имеют доступ к ранее недоступным данным. Например, многие умные домашние устройства теперь показывают данные о местоположении в реальном времени, уровни фитнеса, IP-адреса и многое другое.
Как выйти из основных баз данных брокеров данных ?
К сожалению, нет единого способа отказаться от баз данных брокеров. У каждой компании свои процедуры и требования. Но некоторые общие принципы применимы, когда вы удаляетесь из списков брокеров. Ручной запрос на удаление базы брокерских данных Каждая брокерская фирма по обработке данных будет иметь конкретные процедуры ручного удаления базы данных. В то время как некоторые из этих фирм требуют только заполнения формы, другие более строгие требования и требуют обширных доказательств личности. Вот список брокерских фирм, в которых вы должны стремиться удалить себя в первую очередь:
Поскольку вы имеете право отказаться от участия, вы можете требовать удаления данных. Однако следует ожидать, что этот процесс займет недели, месяцы, а иногда и годы.
Зарегистрироваться в Национальном реестре звонков
В рамках Федеральной торговой комиссии США люди могут просить об исключении из баз данных телемаркетинга. Для регистрации посетите веб-сайт Национального реестра звонков. К сожалению, благотворительным организациям, политическим группам, сборщикам долгов и исследователям все еще позволено звонить вам. Тем не менее, для организаций, которые нарушают условия телемаркетинга, вы можете сообщить о них. К сожалению, эти звонки могут занять до 31 дня, чтобы остановиться.
Нанять службу удаления информации о конфиденциальности
В то время как вы можете сами выполнять свою работу, вы также можете нанимать профессионалов для этого. Например, фирмы по удалению конфиденциальной информации, такие как DeleteMe, помогают удалять онлайн-информацию, такую как ваше имя, адрес, стоимость недвижимости, фотографии и номера телефонов от крупных брокерских фирм. Аналогичные службы будут также регулярно направлять отчеты. Кроме того, большинство из них каждые несколько месяцев проводят плановые проверки вновь собранной информации.
Нанять Службу управления репутацией
Для общественных деятелей услуги по управлению репутацией могут помочь вам управлять вашей публичной персоной и ограничить доступ к вашей информации. Не будучи столь точными, как фирмы, занимающиеся удалением конфиденциальной информации, группы по управлению репутацией зачастую имеют целостный подход к удалению данных. Это означает, что они могут помочь определить, какую информацию удалять и какую хранить. Так что, если вы хотите улучшить свой общественный имидж, пока говорите безопасно, эти услуги - отличный вариант.
Не подпускайте к себе брокеров данных
К сожалению, практически невозможно удалить все ваши данные из рук брокеров данных. Более того, даже если вы успешно удалили свой профиль из основных брокерских операций, нет гарантии, что ваша история останется чистой. Кроме того, некоторые данные полезны, особенно когда они используются в надлежащем контексте. Хотя конфиденциальность данных в режиме онлайн по-прежнему является относительно новой проблемой, она станет еще более актуальной в предстоящие годы. Понимая, как брокеры данных используют эти данные и как защитить себя от этих брокеров, вы можете наслаждаться гораздо более безопасным опытом работы в сети.