Таргет для Wildberries или как увеличить продажи товаров на 50% и выше с помощью внешнего трафика ТикТок
Если вы предприниматель Wildberries и хотите протестировать ТикТок, как новый и стабильный источника трафика для ваших товаров, то эта статья поможет узнать:
- почему аудитория ТикТока так же готова вкладываться в ваш товар, ежемесячно принося дополнительно от 50% прибыли
- как стабильно привлекать лидов по 130-150 рублей за покупку
Если вы:
- предприниматель Wildberries c товарами масштабного пользования до 10.000 рублей, на которых присутствуют отзывы и продажи
- Вы устали сливать бюджет на "волшебную таблетку" в виде внутренней рекламы Wildrebbies
- Вам давно хочется иметь стабильный поток продаж, но вы не можете этого достичь из-за отсутствия факторов и событий, которые этому способствуют
Что-то откликнулось?
Если да, то в Вашем случае таргетированная реклама ТикТок - лучшее решение. И да, дети тоже могут совершать конверсии)
Познакомимся :)
Меня зовут Иван и моя команда более полугода занимается таргетированной рекламой в нише Wilberries в социальных сетях: Фейсбук, ТикТок.
С чем мы работает и кто нам интересен?
Моя команда более 6 месяцев работает с предпринимателями Wildberries с рекламными бюджетами от 1.500р/сут, выстраивает и масштабирует трафик-систему в TikTok.
Продолжайте читать дальше, только если вы:
- действительно готовы рассматривать данный канал для масштабирования и получать из него от 50% дополнительных заявок в месяц (нам интересен именно такой объем)
- готовы вкладываться в нестандартные рекламные гипотезы, которые могут приносить от 200.000 дополнительной прибыли.
Почему внешний трафик, а не внутренняя реклама на Wildberries?
Давайте сначала разберемся, а нужен ли нам вообще внешний трафик и в чем его преимущество?
Представим, что вы решили как и многие запустить свой товар на Wildberries. Вы разобрались во всех тонкостях маркетплейса, у вас получилось классно оформить карточку товара, вы даже сделали несколько продаж и сформировали отзывы довольных покупателей.
Но что-то не то...
Это ведь не та прибыль, на которую вы расчитывали. Надо что-то делать: здесь предприниматели разделяются на два лагеря:
- 90% предпринимателей Wildberries пользуются внутренней рекламой маркетплейса, ведь он лучше знает, как прийти к "невозможным" показателям, чтобы ваша карточка товара буквально улетела в космос, но как бы не так...
Wildberries показывает рекламу только в браузере, хотя подавляющее большинство пользователей используют приложение. К тому же Вы не можете никак повлиять на то, как и кому показывается ваша реклама.
По сути, вы просто отдаете деньги маркетплейсу в надежде на чудо, которое не произойдет. - Остальная часть предпринимателей идет против системы и гонит на карточку товара внешний трафик, благодаря которому зарабатывают в 2-3 раза больше прибыли, чем их коллеги, которые воспользовались внутренней рекламой.
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ?
Все просто - внешний трафик позволяет полностью контролировать рекламу и влиять на ее показатели: аудитория, бюджет, цена перехода.
Wildberries будет воспринимать его не как рекламу, а то, как будто карточка товара просто попала человеку в поисковике, соответственно именно она будет иметь преимущество со стороны Wilberries. И на Ваш каталог будут кликать ежедневно не только люди с рекламы, но и с рекомендаций самого маркетплейса, так как его алгоритмы просто не могут не реагировать на дополнительные 700-800 кликов на Ваш товар.
Если же человек добавил в корзину товар, то воронка ретаргета Wildberries обязательно напомнит ему об этом, чем поможет увеличить Вам продажи.
Почему наша авторская технология привлекает предпринимателей Wildberries?
На деле мы имеем простую схему: лид из ТикТока попадает на карточку товара и совершает желаемое конверсионное действие.
Тогда почему предприниматели Wildberries выбирают нас, как подрядчиков рекламы?
Есть несколько причин по которым наша команда делает качественный результат в нише маркетплейсов:
- Индивидуальные стратегии под каждую карточку товара.
Наша задача привлечь максимальный трафик в каталог - нам важно, чтобы заказчик извлекал как можно больше прибыли и рос вместе с нами. Детальное изучение товара и знания алгоритмов Wildberries позволяют генерировать от 10 гипотез продвижения.
Вот одно из подтверждений работы наших стратегий продвижения на примере графика продаж:
Синяя граница - внутренняя реклама на WB, красная - внешний трафик из ТикТок.
- Регулярный мониторинг текущей ситуации.
Отдельные 2 часа уделяются анализу уже запущенной рекламной кампании, по которым пишутся отчеты с конкретными цифрами. Это позволяет извлекать максимум результата от каждой активной в текущий момент связки, отключить рекламные креативы, которые дали необходимый результат и начали выгорать. Поэтому наша команда всегда держит руку на пульсе. Мы не из тех, кто забывает от клиентах после первого дня рекламы.
Благодаря этому нам удается добиваться таких результатов: клик меньше 3 рублей
- Использование авторских методик.
Знания алгоритмов и трендов ТикТока позволяют нашей команде генерировать более 100 креативов с CTR от 1%, делать рекламу неотличимой от обычных видео и вызывать от ее просмотра улыбку, а не раздражительность :)
Если вы:
1) Предприниматель Wildberries, который хочет получать от 50% дополнительной прибыли в месяц и желает узнать, насколько ТикТок является подходящей площадкой для продвижения вашего товара.
2) Готовы вкладываться в неординарные рекламные стратегии, которые в перспективе могут приносить желаемый трафик и дополнительную прибыль от 200.000 руб/мес.
3) Имеете четкое понимание, что необходимо создавать несколько источников трафика из разных социальных сетей для своего каталога, так как быть привязанным к одному инстаграму чревато тем, что в моменте у вас может остановиться реклама и продажи, тем самым вы будете терпеть убытки.
Я готов провести вам БЕСПЛАТНЫЙ 30-минутный стратегический созвон, где поделюсь с вами стратегией захода вашего товара в ТикТок, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами примерные числа заявок и окупаемости рекламы.
По итогу стратегического созвона вы получите:
- Чёткое видение и понимание, нужен ли Вам ТикТок и хотели ли бы Вы продвигать свой товар через него и, если захотите, то когда это возможно осуществить?
- Гипотезы продвижения, приблизительные креативы.
- примерный результат и мы просчитаем вашу финансовую модель на основе предыдущего опыта нашей команды. Цена клика, CTR, цена перехода, цена заявки, окупаемость всей рекламной кампании.
- Расклад текущей ситуации на рынке вашей ниши: какие креативы лучше заходят, что лучше использовать в виде лид-магнита.
Если после стратегического созвона у Вас появится желание расширяться на ТикТок и будет осознание, что даже самый плохой расклад поможет увеличить прибыль вашего бизнеса, а наша команда вызовет у вас доверие в осуществлении желаемого результата...
Мы сделаем индивидуальный оффер по выстраиванию качественной трафик-системы вашего каталога/товара, которая позволит вам зарабатывать от 50% дополнительной прибыли в месяц.
Для связи:
Telegram: Нажмите, чтобы связаться
WhatsApp: Нажмите, чтобы связаться
Какие креативы размещаете? Покажите примеры. Можно тут.
Напишите мне в телеграмм/вотсап
Можно тут.
в целях сохранения первоисточника, я не буду размещать креативы в свободном доступе.