{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

7 готовых механик на Хэллоуин 2021. Подборка идей, как работать с ужасающе тыквенным инфоповодом

Можете придумывать 1000 отговорок, почему не будете этого делать, а можете взять и выстрелить!

1. Тыквенный контент. Смотрите фото, как делали ведущие бренды.

2. Устрашающий продукт.

Heinz, Nike делают, а вы чем хуже? Если вы думаете: Да кому это надо? То посмотрите на результаты опроса, проведенного компанией CompareCards.com. 48% миллениалов говорят, что совершали покупки атрибутики на Хэллоуин только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях.

Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.Так что сделайте самый инстаграмный бургер в вашем городе!

3. Будоражащий квест.

Чат-боты правят миром. Разработайте квест в Telegram, победитель которого получит приятный бонус! Можно начать так: «В чёрном-чёрном городе…» А дальше включайте фантазию!

4. Роковой конкурс.

За обычный гив с отметками друзей в комментариях ставим дизлайк.

Давайте что-то покреативнее. Хотя бы фотоконкурс. Или как Airbnb. Их пользователи отвечали на вопрос: Что бы вы сказали графу, если бы он дышал вам прямо в шею в этом замке?», а победителю досталась ночь в самом леденящим кровь месте — замке графа Дракулы в Трансильвании. А уже после этого можно и друзей отметить, и репост сделать.

Кстати, конкурсы — это наиболее очевидная и простая механика, которую можно привязать к Хэллоуину. Главное — придумать классный приз или небанальные условия для участия.

5. Пугающий путеводитель в Инстаграм.

Удивите подписчиков непривычным и полезным форматом. Используем новый инструмент. Надо же его хоть где-то использовать, кроме туристических маршрутов.

6. Леденящие душу маски в Инстаграм.

Тут и так всё понятно. Но можете посмотреть на пример от Fanta.

7. Зловещие мемы!

Торжество чёрного юмора на самом чёрном празднике! Тумблер бесконечного источника репостов на «ON», главное дружить с креативом.

Использование ситуативного маркетинга повышает ваши шансы хайпануть, залететь в тренды и сделать по-настоящему вирусный контент. Поэтому откройте дверь тыкве и возьмите все охваты!

А если у вас творческий кризис или проблемы с реализацией — пишите нам, всё решим, как всегда!

Автор: Наталья Владимирова

Агентство: Точка Запятая

Команда «Точка Запятая» всегда на волне хайпа и в теме актуальных инфоповодов. Мы знаем, что интересно аудитории прямо сейчас.

Читайте наши статьи и кейсы на нашем сайте. И подписывайтесь на нас в инстаграме, все самые свежие новости там.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда