7 готовых механик на Хэллоуин 2021. Подборка идей, как работать с ужасающе тыквенным инфоповодом
Можете придумывать 1000 отговорок, почему не будете этого делать, а можете взять и выстрелить!
1. Тыквенный контент. Смотрите фото, как делали ведущие бренды.
2. Устрашающий продукт.
Heinz, Nike делают, а вы чем хуже? Если вы думаете: Да кому это надо? То посмотрите на результаты опроса, проведенного компанией CompareCards.com. 48% миллениалов говорят, что совершали покупки атрибутики на Хэллоуин только для того, чтобы сделать тематический пост в социальных сетях.
Среди представителей поколения Z таких людей оказалось 37%, а среди «иксов» – 30%.Так что сделайте самый инстаграмный бургер в вашем городе!
3. Будоражащий квест.
Чат-боты правят миром. Разработайте квест в Telegram, победитель которого получит приятный бонус! Можно начать так: «В чёрном-чёрном городе…» А дальше включайте фантазию!
4. Роковой конкурс.
За обычный гив с отметками друзей в комментариях ставим дизлайк.
Давайте что-то покреативнее. Хотя бы фотоконкурс. Или как Airbnb. Их пользователи отвечали на вопрос: Что бы вы сказали графу, если бы он дышал вам прямо в шею в этом замке?», а победителю досталась ночь в самом леденящим кровь месте — замке графа Дракулы в Трансильвании. А уже после этого можно и друзей отметить, и репост сделать.
Кстати, конкурсы — это наиболее очевидная и простая механика, которую можно привязать к Хэллоуину. Главное — придумать классный приз или небанальные условия для участия.
5. Пугающий путеводитель в Инстаграм.
Удивите подписчиков непривычным и полезным форматом. Используем новый инструмент. Надо же его хоть где-то использовать, кроме туристических маршрутов.
6. Леденящие душу маски в Инстаграм.
Тут и так всё понятно. Но можете посмотреть на пример от Fanta.
7. Зловещие мемы!
Торжество чёрного юмора на самом чёрном празднике! Тумблер бесконечного источника репостов на «ON», главное дружить с креативом.
Использование ситуативного маркетинга повышает ваши шансы хайпануть, залететь в тренды и сделать по-настоящему вирусный контент. Поэтому откройте дверь тыкве и возьмите все охваты!
А если у вас творческий кризис или проблемы с реализацией — пишите нам, всё решим, как всегда!
Автор: Наталья Владимирова
Агентство: Точка Запятая
Команда «Точка Запятая» всегда на волне хайпа и в теме актуальных инфоповодов. Мы знаем, что интересно аудитории прямо сейчас.
Читайте наши статьи и кейсы на нашем сайте. И подписывайтесь на нас в инстаграме, все самые свежие новости там.