Коллаборация – тренд маркетинга 2022
Крутая коллаборация – это не только про моду! Это настоящий тренд 2022 в мире маркетинга!🔥
Бренды объединяются, чтобы получить выгоду и решить некоторые задачи:
- повысить узнаваемости
- создать инфоповод
- укрепить связи с аудиторией
- выйти на новую аудиторию
- передать какое-то настроение или эмоцию
О последнем пункте подробнее – в основе любой успешной коллаборации всегда лежит история, идея, а уже затем — выгода.
Транслируйте эмоции.🙌🏻
Объединяться можно с кем угодно, главное это правильно преподнести. Например, успешная коллаборация — подкаст «Я бы выпил». Совместный проект винотеки SimpleWine и «Радио Arzamas».
Еще одна неожиданная коллаборация – компания Crocs и группа Little Big. Группа смогла визуально отразить тот посыл, который они несут своим творчеством.
Из недавних скандальных кейсов по коллаборации – Альфа-банк и Моргенштерн.
Хайповая коллаборация, быстро обернувшаяся скандалом.
Ну и самая мощная коллаборация 2021 –
Pringles и Рик и Морти. Игры, фильтры для инстаграм, соревнования по косплею — в этой кампании было всё.
Армия поклонников мультфильма невероятно огромная – получаем океан органического охвата.
А с кем бы вы хотели сделать коллаборацию для своего бизнеса?
Точка Запятая организует ваш коллаб
красиво 😎
Подписывайтесь на наш Инстаграм, там вы найдёте ещё больше полезных материалов, трендов и новостей из сферы маркетинга
.,