Кейс 4000+ подписчиков для магазина по продаже брендовой обуви
Ниша: Продажа реплик брендовой обуви высокого качества в городе Уфа.
Ситуация с которой пришел клиент:
Публикации:
Посты состояли из кроссовок. Это выглядело сухо и не вызывало доверия потребителя. Было не более 2-3 лайков на постах.
Stories:
Просмотры историй - очень важный показатель в воронке клиента.Просмотров историй было по 30 - 40 в день (далее в скриншотах это показано)
Как я начал сотрудничать с KingShop?
Kingshop появился в 2003 году. Все это время был один владелец, которого потом сменил новый в 2019 году, выкупив данный бизнес проект. В мае 2021 года ко мне обратился Влад (новый владелец магазина kingshop) с желанием посторудничать и развить проект.
Из истории Kingshop было понятно, что они использовали множество методов раскрутки, такие как гивы, масслайкинг, массфоловинг и прочие.
Выводы:
Я разработал новую стратегию ведения профиля, которая будет повышать вовлеченность аудитории, повыситит количество просмотров историй, выведет бизнес на новый уровень по продажам.
Процесс работы:
1) Изменили подход к работе с контентом и начали создавать новый контент.
2) Запуск, тестирование и аналитика рекламных кампании
Результаты моей работы:
За 4 месяца проделанной работы было приведено более 4500+ новых подписчиков, и мы достигли поставленной цели в виде увеличения продаж.
Заказчика все более чем устраивает до сих пор, и мы ежемесячно увеличиваем рекламный бюджет.
У меня более 100 скриншотов развития аккаунта Kingshop. Вставлять все скриншоты и забивать вашу память смысла нет, поэтому вставлю только самые необходимые.
Количество просмотров историй на 2 неделю работы выросло до 100-130. До этого было около 30-40 просмотров в день. А это все потенциальные покупатели.
Небольшая статистика по охватам. Аккаунт никогда не видел таких показателей. Поэтому просто оставлю это тут и пойдем дальше.
Стало 2800 подписчиков. Продажи сильно увеличились.
2800 подписчиков и просмотры Stories выросли до 300.
3533 подписчика, морально готовились уже к 4 тысячам подписчиков.
Количество просмотров историй выросло к середине сотрудничества просто невероятно и все они новые люди, так как живых толком не было. После 30-40 глаз радуется (думали результат временный, а количество просмотров выросло до 800-1000 на истории и это был просто прорыв для клиента.
Данный аккаунт довели до 4500 тысяч подписчиков (потом с ним случилась неприятная ситуация и мы сейчас продумываем стратегию как ее решить)
Скриншоты из рекламных кабинетов:
Всеми любимые цифры и промежуточный итог сотрудничества на 29 сентября. С клиентом продолжаем сотрудничать кейс будет дополняться:
Охват: 1 351 648 человек
Показов: 1 863 769 показов
Количество переходов: 23 767 переходов
Стоимость перехода: 4,66 рубля
Рекламный бюджет: 110 677,85 рублей за 6 месяцев
Статистика за весь период
Контакты для связи: