{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны

Как взять клиентов и какой сайт делать, если работают только холодные прозвоны

Допустим вашего клиента можно взять только холодными прозвонами и рассылками. Ведь они не ищут сами подрядчиков в интернете. Обычно такая ситуация, когда новые клиенты появляется достаточно редко, а у старых уже есть устоявшиеся подрядчики. Грубо говоря, ваша задача забрать клиента у конкурентов.

Обычно в этом случае нанимают менеджеров по продажам, заставляя доставать потенциальных клиентов звонками. Как правило выхлоп от такой работы ничтожный, а в неудачах винят слабую проактивность менеджеров. Когда становится ясно, что из сотрудников ничего не выжать, то бегут переделывать сайт. Но это тоже ничего не дает, т.к. у клиента нет потребности его читать.

Я считаю, что менеджеры здесь непричем. Проблема в том, что им назначили неправильную роль.

Схема, которую предлагаю я в случае работы с такими клиентами

1. Письмо клиенту, которое состоит из двух абзацев. Задача письма заинтриговать клиента настолько, что он кликнет по ссылке. Причем интригуем мы не вашими услугами, а информацией, потеря которой может повредить моему бизнесу. Например, "Вы знаете, что 99 % юристов по недвижимости не говорят своим клиентам о двух моментах из--за которых может сорваться сделка. Им это просто не выгодно. Об этом мы рассказали в нашей статье"

2. Звонок менеджера, задача которого не продать услугу, и даже не вызывать интерес в обсуждении ее заказа. Его задача убедиться в том, что клиент получил письмо, а если этого не произошло, то выступить в роли данной рассылки. Фактически он ведет статистику эффективности рассылки или интригует клиента также, как это письмо

3. Создание особого сайта, на который переходит клиент с рассылки. Особенность данного сайта в том, что он состоит из двух частей.

| Главная страница - это статья, на которую попадает человек. Цель статьи сформировать такие мысли "Да, меня не обманули. Я узнал стоящую информацию", "Похоже эти ребята разбираются в своем деле", "Интересно прочитать об их услугах". Для того, чтобы сформировать такие мысли мало изложить материал. Еще нужно связать его с нашей компанией, нашим опытом и нашим подходом.

Замечу, что продающий сайт вместо статьи в данном случае не будет работать, т.к. нам крайне важно, чтобы у клиента не было ощущения, что это все написано только, чтобы ему что-то продать. Мы убираем все, что касается услуг, компании, нашей работы. Цель исключительно донести клиенту такую информацию после прочтения которой он будет читать всю рекламу конкурентов с ухмылкой.

Мы по сути открыли ему закулисье

| Бизнес-визитка, - это сам сайт на который мы переводим клиента с нашей статьи. К моменту ее прочтения у клиента уже возникло доверие к нашей компании, а потому мы строим не продающий сайт, а сайт бизнес-визитку (схема работы, услуги, цены, преимущества, отзывы и т.п)

Все.

Такой метод захвата клиента дешевле стандартного продающего сайта, но, как по мне, более эффективен. Сейчас я предложил его одному своему клиенту и уверен, - сработает. Нюанс данного способа заключается в очень грамотном тексте, который должен строиться по методу скользкой горки, когда каждый абзац втягивает в чтение следующего. Человек читает и думает "Да, это круто, что я это прочитал. Ага, а дальше снова интересно. Что они имеют ввиду?"|

Пишите, если вопросы.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null