{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Евгений Королишин

+38% посещений криптобиржи

Сайт биржи: https://bigone.com/ru

Задача: увеличить кол-во посетителей \ регистраций на бирже Русскоязычной аудитории минимум на 15%.

Источники трафика ранее:

  • Органический трафик из ютуб;
  • Реклама у блогеров;
  • Посевы в телеграм каналах;
  • Органический трафик из тик-тока. (Их постоянно банили, я выяснил почему и банить перестали).

Биржа китайская, в России появилась не так давно, поэтому о ней знают немногие, несмотря на то, что она занимала топ 20 среди бирж.

Из соц.сетей есть только телеграм канал, на котором постятся новости самой биржи и топ новости крипто индустрии.

Проанализировав конкурентов, было решено — завести и активно вести все топ соц.сети:

  • Twitter
  • Insta
  • VK
  • FB

Ранее они велись пассивно, только самые важные новости типа — технические работы или объявления.

Дополнительно, для увеличения узнаваемости и доп.трафика завел топик на форуме bitcointalk.org.

В телеграме, как основной площадкой для коммуникации, увеличил кол-во контента + подключили бота для автоматизации внутреннего контента. Со всех соц.сетей трафик направлял на телеграм. Вовлекал пользователей в «жизнь биржи».

Соц.сети в основном использовались для подогрева и узнаваемости.

Весь процесс контента и SMM стратегию привел в порядок. Т.к она отсутствовала вовсе.

Создать карусельДобавьте описание

Подключил новые источники платного трафика:

  • Таргет в вк
  • Таргет в инсте \ фб
  • Контекстная реклама

В среднем подписчик стоил до 30р.

В соц.сетях переманивал аудиторию конкурентов, как опытных, так и новичков. Инвесторов и интересующихся крипто темами.

Основное УТП — надёжность. По сравнению с другими биржами, которые хотя бы раз были взломаны, BigONE не была взломана ни разу. Также рекламировались дополнительные услуги биржи, которых нет на других площадках.

Основной минус биржи — на ней торговались опытные инвесторы обычно не рассматривают такие монеты для своего портфеля, так называемы «щитки», мем монеты и т.п. Поэтому основной упор на привлечение был на новичков в теме крипты.

Траффик распределял как на сайт, так и в сами соц.сети.

Также использовали и ранние источники: посевы, органический трафик.

Большее кол-во трафика приходило с контекста.

Из социальных сетей лидировал ютуб.

Благодаря активной контент-стратегии получилось «активизировать» подписчиков и вовлечь их.

В совокупности, все процессы дали +38% посетителей, т.к у самой биржи нет нормальной метрики (все основные процессы биржи проходят в Китае, возможно у них своя метрика, доступ к которой мне не предоставили), точных регистраций знать не могу.

Мой телеграм: @zen74

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null