Лид подорожал. Почему?
Никакого заговора Цукерберга и вашего таргеторога в этом нет😅👌🏻Скорее всего причины кроются в некорректном анализе и неумелой настройке кампании.Давайте разберём самые распространённые причины⬇
1 Резкое увеличение бюджета.Как говорится, тише едешь - дальше будешь! Получите сначала максимум с минимальных вложений, и только после этого увеличивайте рекламный бюджет. Нужно добиться конверсии и постепенно, в пределах 30% от первоначального, повышать. Мы предлагаем брать тестово 5000₽, смотреть на цену конверсии и дальше отталкиваться от цены за лид.
2 Несегментированные рекламные кампании.Необходимо разделение по гео, устройствам (операционкам) и даже по половому признаку. Это позволит найти связки с наиболее дешевыми лидами.
3 Нецепляющее УТПВнутренняя механика может работать хорошо, но точно ли привлекательно ваше предложение, фото, текст?
4 Копирование чужих кампанийБерете предложение конкурента и штампуете такое же себе...Что из этого выйдет? Слив бюджета.
5 Быстрое выгорание аудиторииОграниченное количество дешевой аудитории приводит к необходимости поиска новой. Робот повышает ставку. Начинаются показы более дорогой аудитории.
❗Сталкивались с проблемой удорожания лида?- Пишите! Наши специалисты проанализируют вашу рекламную кампанию и дадут рекомендации.
Рынок переполнен рекламой в нете, своего рода пузырь советский