{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Влияние онлайн-отзывов на продажи👇🏼

👉🏼Да-да, отзывы – это не только про репутацию, но еще и возможность реально увеличить прибыль 💰!

Демонстрация отзывов способна🗣

:✔увеличить показатели конверсии до 270%

✔если товар имеет пять отзывов, это увеличивает вероятность покупки почти в четыре раза

✔вероятность покупки увеличивается на 15%, если потенциальный покупатель читает отзыв авторизованного пользователя, а не анонимного✔97% потребителей признали влияние онлайн-отзывов на их решение о покупке

✔68% американцев подтвердили, что позитивные отзывы убедили их довериться той или иной компании

✔71% покупатели согласились, что отзывы в интернете делают процесс покупки более комфортным

📌Вся вышеперечисленная информация есть в открытых источниках в интернете, то-есть реальная статистика.

⁉Как получить отзывы?

Теперь, когда уже понятно, что отзывы важная часть в продвижении продукта и одна из задач состоит в том, чтобы побудить клиентов написать хоть какой-то комментарий, мы собрали следующую статистику:

✅68% клиентов оставили отзыв после того, как их попросили об этом в самой компании

✅Более 80% отзывов получают после отправки e-mail с предложением оценить покупку

✅Пользователи, недовольные продуктом, с большей охотой оставляют отзывы, чем те, кто остался удовлетворен покупкой

✅Бренды могут ожидать повышения своего пользовательского рейтинга после отправки своим клиентам прямой ссылки на поле для отзыва.

На самом деле вся эта статистика доказывает один-единственный тезис: онлайн-отзывы действительно не просто имеют значение, они имеют решающее значение! Сегодня решения о покупке принимаются по новым правилам. Этот процесс поменялся как в B2B, так и в B2C сегменте. И вне зависимости от того, работаете ли вы уже с пользовательским контентом или только собираетесь настраивать эту стратегию – вам нужно много обратной связи от потребителей! И чем больше, тем лучше.

Если не знаете как самостоятельно собрать отзывы от своих клиентов, пишите в рекламное агентство h2digital.ru👇🏼😉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда